Значит вот полный расклад:
Коробка перестала работать из-за расплавления упорной шайбы в планетарке. Оплавленные её остатки (она пластмассовая) забили гидроблок и попали между фрикционами. Как только шайба разрушилась появился разбег по валу и упало давление системы, что привело к остановке авто. Лечение: полный капремонт с заменой масляного насоса, фрикционов и всех уплотнений.
Отдельная рекомендация: проверить герметичность основного масляного радиатора АКПП. Есть подозрение, что в масле была охлаждающая жидкость.
К сожалению не я сам фотографировал процесс разборки, а агрегатчик просто нажимал на кнопку, особо не задумываясь даже о фокусировке.))) Поэтому попробую выбрать более менее информативные фото.
Снимаем поддон - на магнитах нет криминальной стружки:
Снимаем гидроблок и видим остатки расплавленной шайбы:
Кольца на поршнях практически плоские, но это результат большого пробега:
Фрикционы изрядно поработали за свою жизнь, есть и отслоение и даже оплавление:
Внутри данной железяки и стояла расплавившаяся шайба, по диаметру видны оплавленные остатки:
А вот это и вращалось на данной шайбе и именно эта железяка и расплавила шайбу. Коричневый цвет - это налет пластика от разрушенной упорной шайбы:
Общий вид внутренностей АКПП:
Масляный насос тоже под замену - он своё отработал с честью:
К сожалению, ждать и фоткать процесс разборки-чистки гидроблока времени не было, но там все рабочее и требуется только тщательная чистка от остатков оплавленного пластика.