Здравствуйте, Гость

Проблемы 2GR-FE

  • 41 Ответов
  • 25041 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #15 : Декабрь 23, 2018, 15:28:51 »
Так я и написал: "тщательный осмотр помогает"!  :biggrin:  Поздравляю!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #16 : Май 29, 2021, 23:34:53 »
Приветствую. Застучал мотор 2GR  LEXUS RX350 - и при вскрытии крышки клапанов была обнаружена проблема утечки масла из за треснувшего уплотнителя канала высокого давления для управления системой изменения фаз ГРМ. Так же была проблема в выпускной Муфте VVTi где стоит пружина. Кольцо которое выпирает из муфты - вывалилось и на нем видны задиры. Это кольцо должно по идее вращаться с распредвалом синхронно, но по какой то причине оно потеряло свою прежнюю фиксацию и стало свободным, от чего вошло в контакт с вращающейся крышкой Муфты. В чем причина этой поломки? Возможно ли это исправить? ( пружину с упора я снял - это не так мотор работал)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #17 : Май 30, 2021, 09:17:28 »
 Здравствуйте. Не совсем понял вопроса, так как вы сами на все ответили. Вам нужно устранить утечку масла ( если стоял маслопровод со шлангом, то есть цельнометаллические и они предпочтительнее) и заменить умершую муфту VVTi.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #18 : Май 30, 2021, 16:29:37 »
я не ответил. Я не понимаю что сломалось в Муфте? сразу в двоих.... Где то есть видео разбора этих муфт на выпускных распредвалах. ? Я не могу ее сейчас скрутить без снятия крышки общей. Но пока заранее я ищу инфу. Поменять это дело не хитрое. Я хочу ее восстановить.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #19 : Май 30, 2021, 17:46:50 »
Есть тема по замене цепей и там все фото и объяснения.Муфты не ремонтируются, там даже болты под пятигранник, но  ---- если вам удастся восстановить выработанный ресурс, то будем очень рады за вас. В прошлом году притащили RX с льющимся ручьем маслом. Разборка показала, что развалилась муфта и выломала кусок головки с креплением генератора. На наше удивление хозяин пояснил, что "умельцы"  ему ее восстановили - меняли все цепи и все муфты по списку. Так что еще раз вам удачи в задуманном. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #20 : Май 31, 2021, 01:19:07 »
я в 2001 восстановил VANOS на BMW на ЧПУ станке советском. Так это тут я вообще не вижу проблем. Я просто не могу найти устройство внутри этой муфты. Я не понимаю зачем там то кольцо вокруг пружины?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #21 : Май 31, 2021, 06:52:12 »
Ну, обыватель не может удовлетворить любопытство в виду отсутствия инструментов для разборки. Механики не разбирают ввиду отсутствия гарантий постремонтной работы. У вас же такая муфта не одна, вторая целая - разберите и посмотрите что и как.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #22 : Июнь 01, 2021, 00:45:49 »
они вместе вылетели. на двух такие же следы. кольца повылетали. Я еще мотор не разбирал. Пока инфу ищу что бы понимать зачем то кольцо и какую нагрузку оно несло что вылетело.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #23 : Июнь 01, 2021, 06:30:34 »
Фото залейте (есть тема о том как это сделать  http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,244.0.html  ). Попробуем найти бэушку и разобрать.
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2021, 15:16:41 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #24 : Июнь 01, 2021, 17:43:49 »
залил вот ссылки



















Видео




*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #25 : Июнь 01, 2021, 19:13:10 »
Я конечно завтра гляну что и как в этой муфте, но лично для себя восстановливать бы не стал, очень велика цена ошибки. Да и цепи под замену по любому. Ресурс порядка 250ткм и то что мы сидим, скорее всего от болтающихся цепей. Весь привод ГРМ под замену и без вариантов. Увы.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #26 : Июнь 01, 2021, 19:44:39 »
Связался с бывшим владельцем. он перед продажей нам - делал капиталку движка.... поэтому такие чистые крышки и вся внутренность под крышкой головки. Я честно говоря удивился когда увидел ..мы проехали всего 2000км и то наверное не полные... короче суть такова.
 Мастер поставил старые прокладки. Он не менял их. Времени ждать у него не было. Делалась машина на продажу. Как я уже и писал ранее - я уверен что выбило прокладки и масло начало гнать в емкость головки. Первыми просто выбило прокладки выпускного ВАНОСА... и все... мне кажется что эта поломка от того что масла внутри не было и пошло трение....ну это так в глубине сознания подозреваю.... хотя даже с пробитой прокладкой хоть чуть чуть масла в муфту должно было загонять....остаточным давлением.

Я думаю что я менять буду муфты. Но я просто для себя хочу уяснить - как бы я их спроектировал и как был восстанавливал. Сделать на ЧПУ станке такие же детали - не проблема. Меня интересует устройство и отличие в действии с МУфтой на впускном валу.. там есть отличия из за пружины... Выпускной по принципу действия обратный..он не опережает а отстает.... и пружина там делает погоду...

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #27 : Июнь 01, 2021, 20:40:52 »
Даже если совсем не подавать масло в муфты, ничего не будет, просто распредвал не будет поворачиваться и все. Если все описанное выше правда, то я бы стал искать контрактный мотор. Этот высосет все деньги и умрёт внезапно - правильно откапиталить этот мотор стОит дороже машины, а сляпать, чтобы клиент от сервиса отьехал - толку не будет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #28 : Июнь 02, 2021, 16:14:35 »
мы уже поставили контрактный. этот мотор будет для изучения.. поэтому я инфу и ищу.... я знаю что я его сделаю. но без инфы, я это не могу пока что сделать. Я VANOS на BMW M52 сделал за месяц после того как нашел информацию по ВАНОСУ и понял какие поверхности имеют прецизионную обработку... вся причина в исчезновении допусков. и все. я восстановил их путем нанесения тонкого слоя металла на ЧПУ станке, с последующей доработкой также на ЧПУ. А тут я не могу понять практического значения этого кольца.. Все варианты передумал......... и ни один не катит. Может оно - гравитацию убирает  :timeout:

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #29 : Июнь 02, 2021, 16:53:12 »
Тут вся проблема в том, что никто не знает удачно ли получилось восстановить эту деталь и то, что шанс на то, что она развалится в процессе работы, огромный. Ущерб может быть сравним с покупкой десятка таких новых деталей - я бы никогда не рискнул, даже себе.





Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!