Здравствуйте, Гость

Металлическое цоканье во время прогрева 1MZ-FE (Обороты 1200-1050)

  • 43 Ответов
  • 24510 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн VIP_47

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
А не пробовали померять зазоры в клапанах на холодном двигле, утром, не заводя двигатель?
Вот этого не пробовал.Клапанные зазоры мерял на нормальном теплом моторе,при комнатной температуре.Температура было где то +25 градусов.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
У меня,возвожно,глупое предположение - а не может ли быть это натяжитель ремня ГРМ.Так как ремень снимался раза 3 и натяжитель взводился 2 раза.При этом сам натяжитель сухой,без каких либо следов сопливости.

Ну так натяжитель совсем в другой стороне двигателя и думаю, что стетоскоп услышал бы, Да и звук не характерный.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн VIP_47

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цилиндр отключали? Попробуйте снять разъем с катушки - будут изменения?
Так как это дальняя голова,то подлезть к разъемом катушек зажигания  очень тяжело.Мешает впускной коллектор.Я снимал разъем с форсунки,это тоже самое или нет?Отключал фосунки на 1 цилиндре и на 5.К ним реально подлезть можно.Звук оставался без изминений.Фантом какой то.... :pardon: :cray:

*

Оффлайн VIP_47

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
У меня,возвожно,глупое предположение - а не может ли быть это натяжитель ремня ГРМ.Так как ремень снимался раза 3 и натяжитель взводился 2 раза.При этом сам натяжитель сухой,без каких либо следов сопливости.

Ну так натяжитель совсем в другой стороне двигателя и думаю, что стетоскоп услышал бы, Да и звук не характерный.
Тут такое дело,что по моим ощущениям звук больше идет со стороны где ГРМ.Определил просто обходя машину.Постоял слева - послушал,постоял справа- послушал.Со стетоскопом вообще интересная история приключилась.Один из мастеров когда слушали,вообще сказал,что звук больше слышен если подносить его к картеру.И спросил у меня нет ли каких то противовесов или как то так на коленвале?Так как в этом я не очень силен,то и ответить не смог.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Проверка и регулировка клапанов производится только на холодном двигателе!  -!rtfm!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн VIP_47

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проверка и регулировка клапанов производится только на холодном двигателе!  -!rtfm!-
Прошу прощения что ввел в заблуждение.Мотор то холодный был.Делал в конце лета.Приехал,оставил машину.Она стояла несколько часов,остывала,потом загнали в ручную на подъемник,что бы не заводить.Ну а дальше начали разбирать это еще по времени не торопясь где то часа 1.5. На улице и в помещении была температура где то в районе +25 градусов.

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Проверка и регулировка клапанов производится только на холодном двигателе!  -!rtfm!-
Прошу прощения что ввел в заблуждение.Мотор то холодный был.Делал в конце лета.Приехал,оставил машину.Она стояла несколько часов,остывала,потом загнали в ручную на подъемник,что бы не заводить.Ну а дальше начали разбирать это еще по времени не торопясь где то часа 1.5. На улице и в помещении была температура где то в районе +25 градусов.
Я говорю о том, что бы машина ночь простояла, а утром померить зазоры не заводя машину.

*

Оффлайн VIP_47

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проверка и регулировка клапанов производится только на холодном двигателе!  -!rtfm!-
Прошу прощения что ввел в заблуждение.Мотор то холодный был.Делал в конце лета.Приехал,оставил машину.Она стояла несколько часов,остывала,потом загнали в ручную на подъемник,что бы не заводить.Ну а дальше начали разбирать это еще по времени не торопясь где то часа 1.5. На улице и в помещении была температура где то в районе +25 градусов.
Я говорю о том, что бы машина ночь простояла, а утром померить зазоры не заводя машину.
Нет так не пробовал.Но вообще,кто делал ГБЦ просили привезти им распредвалы,что бы они могли проверить клапанный зазор.Поэтому они точно делали это на холодную.А то,что я полез смотреть,это так сказать уже от безисходности в поисках причин цоконья.

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
И всё таки я склоняюсь к тому, что ребята накосячили где то с притиркой и регулировкой клапанов.Имхо.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
ну да, стук очень похож на клапанный, но почему на определенных оборотах?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Дело наверное не в оборотах.По мере прогревания метала уменьшается зазор и т.д и т.п

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Ну так а куда девается это расширение при увеличении оборотов? Зазор-то от оборотов не зависит, а звук на обороты реагирует, да и появляется не сразу, а через какое-то время!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Может попробовать снизу послушать? Как-то был звон от заслонки в приемной трубе глушителя - может и тут она?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн VIP_47

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
 -!gy-gy!-
Может попробовать снизу послушать? Как-то был звон от заслонки в приемной трубе глушителя - может и тут она?
Где это заслонка расположена?С какой стороны лучше слушать?

*

Оффлайн VIP_47

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Мне и самому кажется,что звук зависит больше от оборотов двигателя,нежели от его температуры.Просто так совпадает,что в прогревочном режиме двигатель достаточно долго держит обороты в районе 1200-1050.Об этом как раз свидетельствует мой эксперимент в переключением селектора в положе D и P.