Здравствуйте, Гость

Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)

  • 42 Ответов
  • 46327 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #30 : Июль 12, 2017, 21:20:40 »
Можно смело доверять. Доставим ТК по адресу или сюда могу привезти, но по срокам неизвестно когда оказия будет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #31 : Июль 12, 2017, 21:29:12 »
Мне к вам проще приехать забрать. У нас ТК нет. Вот по срокам бы уточнить ....что мотористам говорить. Просто ещё прокладки и всякая мелочь  заказаны сроки тоже озвучили. Может я в личку номер  тел .скину? Я просто с Москвой тоже сегодня общался цену туже озвучили. Может одни и те же люди . можно фото ГБЦ попросить. На Вайбер или вацап.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #32 : Июль 13, 2017, 10:31:23 »
Маленькое уточнение  - я правильно запрашиваю первую головку, которая ближе к водителю и дальняя от радиатора?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #33 : Июль 13, 2017, 10:42:38 »
Маленькое уточнение  - я правильно запрашиваю первую головку, которая ближе к водителю и дальняя от радиатора?
Да все верно правая голова. Цилиндры 1.3.5

*

Оффлайн prodenis

  • *
  • 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: CLUB.LEXUS
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #34 : Июнь 25, 2018, 00:35:50 »
Думал создать новую тему, но решил сюда написать. В продолжение другой темы "Lexus RXII-300 ошибка P0330", и разбирая, снова, впускной коллектор, решил заодно поменять уплотнительные кольца свечных колодцев, т.к. в районе свечей наблюдается масло и помыть клапанные крышки (химией на мойке) не снимая маслоотражательных пластин (пытались попасть во все заборные и выходные щели усердно). Также установил новые иридиевые свечи и заменил растрескавшиеся наконечники на катушках зажигания (один был коричневый и сухарь, развалился в руках на ряде 1). Все собрал, поехал кататься и обнаружил сильный белый дым из трубы, чего до моих вмешательство небыло. В итоге сделал вывод, что клапанные крышки забились полностью, т.к. на выходе из крышек ничего нет на ощупь, возможно на автомойке, лишь протолкнули отложения дальше, в чем конечно я очень сомневаюсь и думаю, что крышки уже давно забиты еще со времен прошлого хозяина. Пришлось разбирать все в третий раз, разбираться в чем дело и срубать заклепки на пластинах клапанных крышек, чего я очень не хотел делать. В итоге обрадовался, что действительно клапанные крышки забиты, что мол двигатель был задушен (входа и выхода на обоих крышках действительно забиты, на фото плохо видно)и я нашел причину, слава богу  -!cup2!-



Поехал опять на мойку и помыл все это дело химией и заклепал крышки обратно.

 Радостный все собрал и поехал кататься. И какое же мое было разочарование, что из выхлопной трубы опять валит дым, и заметьте, что двигатель прогрет. Дым на вкус слабо-соленый, что значит не антифриз, тем более он не уходит. 3 года, моего владения этой машиной, ездил ничего не дымило, а тут после моих вмешательств, он задымел. Помогите, куда копать ?
p.s. для информации, если что, год назад, 2 (два) передних катализатора заменены на пламегасители год назад. Оконечный катализатор оставил.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2018, 00:44:20 от prodenis »
Lexus RX II 300 2003 г.в.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #35 : Июнь 25, 2018, 08:59:25 »
Если крышки отмыты хорошо, то все парения должны пропасть через день-другой. А дымит только на прогретую? Когда после стоянки заводится - есть дым-пар?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн prodenis

  • *
  • 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: CLUB.LEXUS
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #36 : Июнь 27, 2018, 18:16:24 »
Позавчера обратил внимание, что щуп проверки уровня масла, на конце грязный (когда клапанные крышки были забиты и не дышали, на конце щупа никогда не видел грязи). Вчера сделал замену масла с 5-минутной промывкой лавр, залил Mobil 1 x1 5w30 (перешел с тойотовского масла, на это, в марте этого года). Сегодня обратил внимание, что масло на конце щупа все равно грязное (блин надо было со снятием поддона замену делать). Сегодня провел наблюдения: утром, на холодную, машина не дымит, погрел поехал, если ехать спокойно то, вроде, тоже особо не дымит. Обратил внимание, даже если машина просто стоит заведенная (двигатель прогрет) и хорошо погазовать педалькой газа, 3-4 тысячи оборотов, то начинает дымить. Далее поработает на холостых, в течении 2-х минут, дым совсем пропадает. Опять погазуешь, опять дымит. Про уровень масла пока не скажу, вчера только поменял, а проехал мало.
обновление 29.06.2018: Сегодня до кучи вылезла ошибка Р0172 - слишком богатая смесь Bank1. А еще через два часа, когда я еще погазовал вылезла ошибка  P2241 - низкий уровень тока (for A/F sensor) (Bank 2 Sensor 1). Я вообще в шоке. На сегодняшний день машина начала дымить постоянно: без разницы, хоть после стоянки, холодная, прогретая. Что делать ?
обновление 30.06.2018 Сегодня померял компрессию наконец-то:
Bank 1: 1 - 15,7; 3 - 16;    5 - 15
Bank 2: 2 - 14,2; 4 - 15,3; 6 - 15
Резьба всех свечей в масле, кроме двух 2 и 4-го цилиндра
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2018, 15:06:50 от prodenis »
Lexus RX II 300 2003 г.в.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #37 : Июль 05, 2018, 13:47:37 »
Очень сложно, что либо посоветовать в данном случае. Скорее всего проблема в сборке, где-то прокладка подтекает, или еще что. Других мыслей нет.  :pardon:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн prodenis

  • *
  • 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: CLUB.LEXUS
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #38 : Июль 08, 2018, 14:39:03 »
Все в надежде на лучший исход, вчера поменял, повторно, масло с промывкой 10-минуткой Liqui Moly art. 7507. Сейчас поведение машины такое. Утро, на холодную, первые 20 секунд небольшой дым. Далее еду по трассе 1 час - никакого дыма нет. Приезжаю останавливаюсь, глушу машину на 30 минут. Завожу машину идет дым. Стоит поехать и через 100 - 300 метров дыма опять нет и можно кататься весь день, пока опять не остановишься минут на 15 - 30. Что я мог неправильно собрать ? Какую можете предположить прокладку ? Прокладка клапанной крышки вроде нормально сидит, наружу не видно никаких подтеков. Были мыли, что маслоотражатель неправильно установил, дак там вроде при всем желании, неправильно ее не установить ? Кстати, долговременные и кратковременные топливные коррекции сейчас, при оборотах 2500 rpm: bank 1 - минус 30, bank 2 - минус 10. Смесь получается очень богатая, особенно в первой банке.
Lexus RX II 300 2003 г.в.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #39 : Июль 08, 2018, 15:39:07 »
Меня постоянно смущает вот это "помыл крышки химией"! Мы отложения из крышек зубилом вырубали , т.к. никакая химия и даже замачивание на сутки в керосине, не смогли с ними справиться. Хотя, у нас был случай ну уж очень жесткий и я допускаю, что можно отмыть даже просто напором воды.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн prodenis

  • *
  • 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: CLUB.LEXUS
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #40 : Июль 10, 2018, 17:42:59 »
Я же вам еще о двух нюансах не рассказал. При замене масла, целенаправленно посмотрел на поддон и обратил внимание на то, что он немного замят, глубина вмятины примерно 10 мм, а может 15 мм. И второй ньюанс, в надежде на то, что что-то промоется, я же использовал хорошую промывку от Liqui Moly (писал в прежнем посте), после чего, в теории, должно было бы масла по более влезти в мой двигатель. По данным данного авто (Lexus RX 2-го поколения 204л.с. 2003г.в.), в двигатель с заменой фильтра, должно было вместиться 4,7 литра нового масла. А у меня только влезла одна канистра 4-х литровая, и на щупе был уровень, чуть выше половины центра между рисками min и max (70% уровня между рисками). И убей, не помню, а раньше то сколько влезало ?  -!cd!- . Что еще смог сделать, дак это проволокой (не очень длинной) пройтись по дну поддона двигателя, через сливное отверстие, но проволока осталась чистой. Может есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу ? Сколько у вас при заменах масла влезает ? А с вмятиной на поддоне, я похоже с самой покупки езжу уже.
Lexus RX II 300 2003 г.в.

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #41 : Июль 10, 2018, 18:35:37 »
Я тоже при замене выливаю 4л канистру и метка точно, как у вас.Чуть выше середины между метками. При первой замене к 4л докупил ещё литрушку.До сих пор в гараже стоит :-).

*

Оффлайн Pcccat

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сша
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #42 : Ноябрь 22, 2018, 04:40:49 »
Если троит с утра и уходит антифриз делаете следующее. Дали ли антифриз поездили поставили машину на ночь.утром вывернули свечу засунули туда камеру посмотреть есть на поршне жидкость в виде антифриза или нет. У меня на volvo с 5 цилиндрами вода была сверху видно через дырку от свечи.