Здравствуйте, Гость

2GR-FE - замена цепей привода ГРМ

  • 82 Ответов
  • 119738 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« : Июль 30, 2016, 11:44:19 »
На данном моторе есть такая "неприятность", как грохот цепей при холодном пуске. Лечится это заменой цепей с натяжителями-успокоителями и звездочек. Интернетные "гуру" советуют менять цепи через 250ткм, -!- утверждая, что изготовитель рекомендует это делать через 290ткм (не нашел подтверждения этой информации). Конкретный, разбираемый мотор, прошел 300ткм.  -!dx!- Для замены необходимо снять двигатель, что сделать не слишком сложно. На подрамнике опускается мотор с коробкой, затем отделяется двигатель и устанавливается на стенд для переборки двигателя.



Снимаем клапанные крышки, поддон двигателя, маслоприемник, вторую часть картера, переднюю крышку двигателя (именно в такой последовательности) и совмещаем метки ГРМ. На левой, первой головке, совмещаем по первой риске, а на второй - по двойной риске. Помогает в этом цвет звеньев цепи - для распредвалов звено окрашено в оранжевый цвет, а для коленвала в желтый или фиолетовый.





На большой коленвальной звездочке есть метка момента впрыска и она должна быть на 10 градусов до средней линии двигателя - это так, для облегчения ориентации.



Снимаем натяжитель, успокоитель и большую цепь. Это позволит снять муфты VVTi c маленькими цепями и их натяжители. Для откручивания муфт, удерживаем распредвалы рожковым ключом за специальные места на валах.



Меняем маленькие цепи и их натяжители. Цепи, для удобства, совмещаем по цветным меткам. Делаем поочередно на обеих головках, принимая во внимание, что распредвалы первой головки в натянутом состоянии и "стрельнут при снятии маленькой цепи.







После установки маленьких цепей, ставим новые звездочки ( обгонную и коленвальную) успокоители и башмак натяжителя и выставляем большую цепь по меткам с помощью цветных звеньев. После установки цепи ставим натяжитель и вытаскиваем у него штырек, удерживающий пружину.



Затем собираем все на место и не забываем поменять сальник коленвала, колечки свечных колодцев в крышках и обязательно заменив прокладки самих крышек на новые, т.к. на установленном моторе, потом сделать это будет затруднительно!  !!))



Затем присоединяем коробку к мотору, устанавливаем сборку на подрамник и возвращаем это все на автомобиль.  -!dd!-
Лечение закончено! -!med!- Будут вопросы - с удовольствием отвечу-поясню! !!))


 

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн rhtr

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Нижневартовск
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #1 : Сентябрь 13, 2016, 14:32:18 »
Какой дрыгатель чистенький, интересно что за масло использовал владелец?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #2 : Сентябрь 13, 2016, 14:51:30 »
Всем нашим клиентам мы заливаем SHELL Helix Ultra 5W-40 российского производства (получаем с завода), и все очень довольны. -!tsss!-  _-)

Обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн rhtr

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Нижневартовск
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #3 : Сентябрь 14, 2016, 19:28:04 »
Всегда лью оригинал TOYOTA 5-30, что то боюсь промывки, или можно без промывки перейти на shell-helix-ultra-5w-40 ? :)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #4 : Сентябрь 14, 2016, 19:52:26 »
Да, можно перейти без промывки. Мы от подобных "Тойота" масел отказались, т.к. никто не мог внятно сказать о его происхождении. К Шеллу пришли путем поиска оригинального производителя и не прогадали - у меня все машины, а это и немцы и японцы, на Шелле, и я очень доволен. А судя по тому, что клиенты возвращаются и не против, чтобы мы его использовали - они тоже довольны. Главное, не нарваться на подделки - они тоже появились и в теме, приведенной выше, о них говорится.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн rhtr

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Нижневартовск
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #5 : Сентябрь 14, 2016, 21:40:40 »
Спасибо, на следующий замене перейду, но думаю с начало проеду около 1000 км, потом ещё раз сделаю замену.  !!))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #6 : Май 16, 2017, 10:51:14 »
Здравствуйте,может подскажете. Lexus RX 350 дв.2GRFE купили новые фазорегуляторы,метки не совпадают.

Привет! А можно уточнить, какие и как не совпадают? Можно отталкиваться от фото, которые выше!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #7 : Июль 10, 2017, 14:35:54 »
Здрасте Вам !
Вот задумал все таки поменять цепочки в моторе, натяжители успокоители и т.п.
Почитал про муфты и запутался.
Пишут, что на 2GR-FE есть какие-то доработанные производителем это правда ?
Или они просто каталожный номер поменяли ?
Подскажите какие лучше брать ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #8 : Июль 10, 2017, 14:39:41 »
Привет! На вид изменений не видно, ну или мы не присматривались. По сути, любые ходят свои 200ткм и как по мне, то разницы нет ставить с новым номером или со старым. Я бы на цену ориентировался.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #9 : Июль 10, 2017, 14:45:44 »
А какие умирают в первую очередь ?
Впускные или выпускные *
А то чето все 4 штуки накладно покупать... ???

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #10 : Июль 10, 2017, 14:56:07 »
Сегодня был на ТО именно этот автомобиль, на примере которого сделан отчет - пробег у него уже 400ткм и муфты стоят родные, так что выводы можно делать. Особо статистики у нас нет по тому какие именно, но последний раз был клиент из Мск с этой работой и он менял только впускные. Почему - не знаю!
 Мне кажется, что их работа во многом зависит от качества масла и периодичности его замены. Если не лить всякое "Г" из канистр неизвестного происхождения, типа "Лексус" и менять строго через 10ткм, то работать они будут очень долго.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #11 : Июль 10, 2017, 14:59:32 »
Решил менять из-за треска при запуске, поэтому основная задача убрать этот звук.
Вот и собираю статистику, чтобы не промахнуться.
Конечно после снятия крышки будем смотреть все, но информация от Вас точно не будет лишней.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #12 : Июль 10, 2017, 15:01:47 »
Треск треску рознь, но обычно это растянувшиеся цепи по жесткому пластику успокоителей-натяжителей.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #13 : Июль 10, 2017, 16:01:01 »
Я Вас понял )
Спасибо )
Сделаю отпишусь.

*

Оффлайн aolise

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: казахстан
Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Ответ #14 : Август 20, 2017, 19:55:26 »
а сколько стоит такая операция у вас ? только работа?