Приветствую!
Машина VW Phaeton 2008 г.в. с пробегом 75000. Коробка на пути к смерти. Проблема на сегодня заключается в следующем, при кикстарте с места появляется небольшая вибрация, потом резкий сильный пинок в спину, потом небольшое ускорение и опять по кругу. Если же нажимать на газ нежно, то проблем никаких - ни толчков, ни чувствительных переключений коробки. Ошибок электроника так же не показывает.
Как пояснили мне фаэтоноводы это первая ласточка и постепенно эта проблем смещается в центр хода газульки. Говорят что пока лечится заменой соленоидов, масла и фильтра с продувкой теплообменника. Масло заливают, если не оригинал то Ravenol 6HP, значительно дешевле оригинала, но реально тоже самое.
ВИН: WVWZZZ3D*******
Двигатель: 4.2 BGH
Коробка: JSK
Какова стоимость ремонта в итоге выйдет...(с)
Привет! Вопрос более чем интересный. Предложенный какими-то фаэтоноводами метод ремонта не выдерживает никакой критики, хотя и возможен в принципе. Такое делают хитрые продавцы, чтобы сбагрить машину. Обычно подобного ремонта хватает месяца на три и затем все возвращается на круги своя. Проблема гораздо глубже. По хорошему нужен полный капремонт гидроблока и гидротрансформатора. При этом разрезается бублик и тщательно очищается с заменой деталей. В гидроблоке подлежат замене все гидроаккумуляторы, сепараторная пластина, регулятор давления и все соленоиды. Их 7 штук в комплекте и они все имеют своё цветовое обозначение, т.е. сделать предзаказ на них нельзя - сначала нужно разобрать, посмотреть какие нужны и только потом заказывать. Это дает ответ о возможности ремонта одним днем - это не реально.
Мои говорят, что если машина для себя, то нужно разбирать и саму коробку с дефектовкой. Из неоткуда в масле пыль, убившая гидроблок, не появляется. Поэтому они настоятельно рекомендуют вскрытие и тщательную мойку, если не потребуется замена чего-либо. Но можно обойтись и предложенным выше вариантом ремонта - только соленоиды, но гарантии на работу не будет совсем никакой. К вечеру обещали просчитать стоимость вариантов лечения.