Добрый день. Андрей, я Вам звонил пару недель назад, у Вас как раз было отмечание Дня рождения сотрудника. Являясь членом Лексус-клуба производил ремонт своего авто после ДТП в Толексе на Мосфильме. Удар был в правое переднее колесо, всю ходовую справа меняли, из коробки при ударе вырвало правый приводной вал. Разбился радиатор АКПП. В итоге все починили (кузов, ходовку), радиатор брал Б.У. в толексе его не промыли и поставили. Я забрал машину, у меня не включалась втора передача (работали 1-3-4-3-1). Отдал обратно, промыли коробку, заменили соленоид второй передачи, после чего все стало работать, но со второй на третью пиналась. Сбросил адаптацию, настроил как написано у Вас на форуме, проехал 3000км.
Началась жара, при температуре коробки около 75-80 началась пробуксовка 2-3 передачи. Жижа Т4, уже темно серого цвета, горелым не воняет. Как вы советовали снова сбросил адаптацию, проехал вчера около 100км в щадящем режиме. на холодную поддергивание со 2 на 3ю. На горячую вообще жесть, 2-3 пробуксовка до 3500-4000 (при этом не пинается, плавное переключение) с 3-4 пробуксовка до 4000. При езде на 4й отпускаешь газ, едешь накатом и такое ощущение, что коробка в нейтраль уходит (обороты 1000, причем практически сразу при отпускании газа), при нажатии на педаль (плавном) такое ощущение, что она снова включается (то есть буксует до 4000 и снова плавное включение). При подъезде к дому начал парковаться, а задней передачи нет (хотя до выезда была). Включил первую, припарковал мордой. Сегодня утром решил перепарковать получше, завел машину и на холодную задняя включилась, как ни в чем не бывало, без проблем отъехал и запарковался. Уровень жижи при температуре коробки около 88 градусов по середине между верхних отметок.
Есть видео, могу скинуть...
Что делать? хана коробке?
П.С. сколько сейчас стоит кап ремонт под ключ со всеми заменами (чтобы как новая)?