Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 1550 Ответов
  • 841463 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #270 : Февраль 27, 2013, 21:24:31 »
у меня пробег уже под полтос после ремонта. никаких траблов по-прежнему нет, единственное - так и не получилось вылечить пинок под жопу на торможении. ресет делал несколько раз, три-четыре торможения и все снова повторяется. но у меня передняя часть кардана самодельная, на шрусах от девятки (кстати, пробег ее уже больше сотки), поэтому есть определенный угловой люфт, может поэтому. в любом случае, я никогда не испытывал большего удовольствия от потраченных ленег. Андрею респект и уважуха!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #271 : Февраль 27, 2013, 21:35:02 »
Спасибо за добрые слова! !!))

А пинок получаем при переключении на пониженную? С 2 на 1?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #272 : Февраль 28, 2013, 23:34:01 »
Спасибо за добрые слова! !!))

А пинок получаем при переключении на пониженную? С 2 на 1?

Так точно, со 2й на первую.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #273 : Март 01, 2013, 13:10:47 »
Это говорит о том, что запаса регулировки не хватает для того, чтобы выбрать люфт в трансмиссии. Хорошего в этом мало, т.к. данный толчок бьет по сателлитам передней планетарки. Есть способ расширить границы регулировки, но для этого нужно будет снять гидроблок - есть такая возможность?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #274 : Март 02, 2013, 13:58:27 »
Всем привет! После вытаскивания EFI машина стает по резвее не надолго и пинки становятся менее заметные, но потом опять появляются. я за неделю 2 раза проехал одно и тоже расстояние по 1000 км, с одной и той же скоростью заправлялся на одних заправках, первый раз средний расход был 9,5л, второй раз когда поехал вытащил EFI, нажал на тормоз, вставил, поехал, средний расход стал 11 и не меньше. а машина тупая все равно, на трассе фуру обганяю, нажимаю, слышно только как двигатель жужжит, а не едет как надо :-[ или мне уже так кажется, 3 литров мало, не знаю... после дизельного то паджеро спорт, я когда сел на лексус и казалось полетел..

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #275 : Март 02, 2013, 14:34:31 »
Нужна комплексная диагностика. В первую очередь обратить внимание на расход воздуха - он должен быть 3.0  на  холостом ходу, на прогретом авто с выключенным кондеем. Если параметр будет меньше -  машина будет тупить, если больше - жрать бензин, но ехать хорошо. Также причина вялости при разгоне может быть в бублике - если не происходит блокировки гидротрансформатора, то и разгон будет никаким. Кикдаун то есть? Переключается она на пониженную при резком нажатии на газ?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #276 : Март 02, 2013, 15:22:14 »
Да, кикдаун есть, на других машинах на автомате надо было в пол ложть что бы он включился, а на лексусе просто чуть чуть резко давануть и он включается, это нормально?
Наверно это всё таки бублик, они ж мне контрактный поставили :-[
Поеду на диагностику в понедельник.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #277 : Март 02, 2013, 16:34:58 »
Ну если до ремонта коробки вялости в разгоне не наблюдалось, то скорее всего действительно бублик виноват!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #278 : Март 03, 2013, 18:25:12 »
Это говорит о том, что запаса регулировки не хватает для того, чтобы выбрать люфт в трансмиссии. Хорошего в этом мало, т.к. данный толчок бьет по сателлитам передней планетарки. Есть способ расширить границы регулировки, но для этого нужно будет снять гидроблок - есть такая возможность?

Конечно, такая возможность есть.
тут еще нюанс - этот толчок происходит только когда интенсивно останавливаешься. если выкатом с плавным торможением- ничего подобного нет.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #279 : Март 04, 2013, 18:47:12 »
Продублируй мне в личку адрес по которому мне дя тебя посылочку отправить! -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #280 : Март 13, 2013, 14:39:20 »
Конечно, такая возможность есть.

Виталий! Железяку отправил по старой схеме, сказали что к субботе будет. Должен сказать, что это не панацея, но помочь должно % на 70. Схему принципиальную приложил, но там не ошибешься -  на другое место не поставишь. Особое внимание на те пункты, которые я указал на бумажке. Дублирую их:
 1. Резинка на фильтре - не потеряйте.
 2. Пружинка с шариком - не потеряйте.
 3. Колечки уплотнительные - не раздавите.
 4. Гидроаккумуляторы - смазать по рабочей поверхности.
Смазки я приложил - ею мажем все резинки, которые перечислены выше. На неё же сажаем шарик с пружиной, чтобы легче было в установке.  Смазка специальная и она растворяется потом маслом коробки.
Масла понадобится чуть более 4 литров, ну и фильтр лучше поменять, раз до него добрались.  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #281 : Март 14, 2013, 14:52:37 »
Андрей, а можно про кнопку "овер драйв" пару слов услышать, поиском бью ни где найти не могу, это же не просто 4 передача?
сегодня нажал эту кнопку, покатался, машина вообще по другому себя ведет, валит и коробка почти не пинается, обороты не падают когда газ бросаешь, нажал газ и дальше прям хорошо едет.  выключаю это кнопку и не едет так. Можно так вообще ездить?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #282 : Март 14, 2013, 16:03:16 »
Ну вообще-то она именно отключает 4-ю передачу. Об отличиях алгоритма работы коробки от этого пока не слышали. Если слушать производителя, то её применение рекомендуется при езде в городских условиях, чтобы исключить лишние переключения коробки, т.к. скорости в городе ограничены и 4-я по сути не нужна. Никаких засад от такой езды нет - нравится, катайся на здоровье на 3-х передачах. -!dx!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #283 : Март 14, 2013, 16:32:31 »
Странно, я вот щас опять катался, она не только отключает 4 передачу, она походу еще с коробкой что то делает, когда с нажатой кнопкой еду, отпускаю газ,  машина тормозит двигателем, как на механике со включенной скоростью если газ бросить, и пинков нет, отжимаю кнопку обороты падают до 1000 и накатом катится, может только с моей чудокоробкой так ??? походу опять скоро кирдык

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #284 : Март 14, 2013, 16:51:56 »
Вполне возможно, что алгоритм работы тоже меняется. Кнопка "зима" тоже не только первую отключает, машина на льду себя совсем по другому ведет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!