0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Vodila от Январь 18, 2017, 11:45:43Однако!))) Я не знаю что они там полировали, но как правило гидроблок в этом авто умирает самым последним и убить его нереально! Но не суть. Износ крышки лечится заменой крышки и копмрессионных колечек вала, они типо фторопластовые.Думаю, что не нужно лезть вглубь, а начать таки с обнуления настроек коробки - если она работает на высоком давлении, толчки могут быть любые и в любое время - обнуляем и сообщаем о результатах!Как я видел и понял там были насечки где втулочки ходят, у меня было много стружки от разбитой планетарки. 3 бутылки от кока колы,полные донышки металла было. Я понял найду нормальный сканер скину, отпишусь . спасибо!
Однако!))) Я не знаю что они там полировали, но как правило гидроблок в этом авто умирает самым последним и убить его нереально! Но не суть. Износ крышки лечится заменой крышки и копмрессионных колечек вала, они типо фторопластовые.Думаю, что не нужно лезть вглубь, а начать таки с обнуления настроек коробки - если она работает на высоком давлении, толчки могут быть любые и в любое время - обнуляем и сообщаем о результатах!
И снова здравствуйте! Думаю, что нужно прочесть то, что сами и скопировали. Никакое количество ЭБУ не поможет - нужно обнулить всего одно, которое в данный момент стоит на машине и управляет коробкой. Обнуляем и сообщаем о результатах!
Обнулил сегодня с утра проехал около 100, с начала меньше заметно потом все более. Но не всегда.
Цитата: Aramit от Февраль 23, 2017, 18:49:22Обнулил сегодня с утра проехал около 100, с начала меньше заметно потом все более. Но не всегда.Это говорит о повышенных зазорах в пакетах и падении давления в системе. Мы бы поменяли фрикционные пары и крышку.
Гидроблок вряд-ли виновен. Нужно купить новые фрикционы и новую заднюю крышку, а также мы бы поменяли все поршеньки и т.д. Всё это ковыряние в металлоломе приводит только к одному - расходам без результата!
Хороших контрактных U-140 не бывает. Она не выпускается уже много много лет - откуда им хорошим взяться. И если следующее поколение коробок Лексуса я сам рекомендую искать контракт, то тут вывод однозначный - ремонт с полной заменой всего и вся. Зы - свою коробку я ремонтировал в июле 2007 года, с тех пор она прошла 280ткм и даже масло не менял.