Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 1550 Ответов
  • 841397 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #90 : Ноябрь 13, 2012, 09:26:49 »
Купил rx 300 2001 года. меньше месяца назад, масло в коробке было вроде красное, недавно проверил оно черное, поехал менять, аппаратом прогнали при мне 15 литров тип4, масло цвет не изменило на щупе ни разу((( и в аппарате как было в одном окошке черное так и осталось. появилось жужжание когда на газ давишь и когда с 1 на 2 переключается на 2 дергается пока на газ нормально не нажмешь. И при включении R на небольшом спуске вниз (возле гаража) отпускаю тормоз машина откатывается вперед. Фильтр не стали пока менять сказали через 2 недели еще раз приехать поменять масло уже вместе с фильтром. Это что хана коробке? И как с этим бороться?
Да еще когда менял масло, там собрались все и сказали что за 5 лет работы они такой цвет масла видят первый раз, он какой то с металлическим отливом и водянистый. (цвет такой и остался после прогона 15 литров аппаратом)
Заранее Спасибо! :-[
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 10:26:12 от Igor55rus »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #91 : Ноябрь 13, 2012, 11:02:04 »
Привет! Начнем с того, что выясним по каким критериям оценивается цвет масла? Каковы были причины замены масла - только цвет?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #92 : Ноябрь 13, 2012, 11:27:54 »
Привет! Начнем с того, что выясним по каким критериям оценивается цвет масла? Каковы были причины замены масла - только цвет?
Привет! Цвет масла ведь должен быть красным на щупе как ни крути. А он с металлическим отливом и водянистый, а причина замены была, купил машину и решил поменять. Когда купил машину в Новосибирске был еще красный оттенок 50/50, поехал по трассе до Омска. ехал 120-140-на обгонах 160 км/ч почти всю дорогу (650 км). Приехал достал щуп, красного цвета почти не видно. проехал 1000 км по городу и поехал менять. У знакомого с такого же RX достал щуп, он не менял масло 30 000 км, оно красное. Хотя мой продавец клялся, что менял масло 2000 км назад, показывал чеки на работы и возил на сто, где мне это подтвердили. (ну может свои просто)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #93 : Ноябрь 13, 2012, 11:42:27 »
Цвет масла определяется не на глазок. Берем чистую белую салфетку, вынимаем щуп и кладем его на неё. По цвету пятна я определяется и цвет масла и его чистота - не должно быть никаких вкраплений.
Ну а подобное вашему любопытство и заканчивается обычно ремонтом. В техрегламенте производителя автомобиля замена масла в АКПП вообще не предусмотрена. Поэтому нужно либо постоянно менять с определенной периодичностью, либо вообще не лезть, как это делаю я - за последние 250ткм я не то что не знаю какого цвета масло, а даже щуп из АКПП ни разу не вынимал.

Рекомендации: для начала убедиться в правильном уровне масла и сделать "рессет мемори".
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #94 : Ноябрь 13, 2012, 11:57:38 »
Спасибо. Пойду сделаю ресет, и посмотрю масло.  А почему машина дергается на 2 передаче когда слегка нажимаю газ? Это было и до замены масла. Переключается при спокойной езде вроде нормально, с небольшим еле заметным толчком. И почему жужжит коробка? Как будто что то буксует. Жужжала и до замены масла иногда.
Если будут проблемы, буду телепортировать коробку к Вам. Но пока не хочется об этом даже думать :-[

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #95 : Ноябрь 13, 2012, 12:30:34 »
Дергаться она может из-за любой неисправной свечи. Если рывок происходит в момент переключения 1-2, то это износ пакета фрикционов и при переходе с одной планетарки на другую не хватает давления, чтобы выбрать зазоры. На первой передаче обычно гудит передняя планетарка, когда изнашиваются оси сателлитов, но это только на первой передаче.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #96 : Ноябрь 13, 2012, 13:41:58 »
Спасибо за советы. Сделал рессет мемори, вытащил предохранитель EFI нажал на томоз 1 раз и вставил пред. обратно, завел покатался, ни чего не изменилось, при спокойном нажатии на газ переключение с 1 на 2 происходит почти незаметно на 2000-2500 оборотов, погонять пока негде, снега на дорогах по колено. Достал щуп с коробки положил на салфетку, растеклось черное пятно, впиталось стало серое, без крупинок...Я в этом мало что понимаю...

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #97 : Ноябрь 13, 2012, 14:13:26 »
"Рессет" можно сделать только сканером! -!tsss!-  Цвет масла совсем не критичен - главное, что оно чистое и свежее.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #98 : Ноябрь 16, 2012, 08:31:10 »
На первой передаче обычно гудит передняя планетарка, когда изнашиваются оси сателлитов, но это только на первой передаче.
Да, жужжит только на первой передаче, это сильно печально? или можно забить?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #99 : Ноябрь 16, 2012, 09:57:27 »
Это говорит о том, что в дальнюю дорогу лучше не собираться и нужно быть готовым в любой момент не тронуться с перекрестка. Поломка так и происходит - в момент трогания, когда на сателлиты передней планетарки приходится максимальная нагрузка. Хотя если не "зажигать" со сфетофоров, то проездить можно достаточно долго.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #100 : Ноябрь 16, 2012, 10:51:50 »
А если всётаки  это произойдет, как мне коробку к Вам телепортировать? 2700 километров однако)))  и во сколько это вылезет?
К нашим спецам ехать не хочу, наслышан уже про всех тут...

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #101 : Ноябрь 16, 2012, 11:46:16 »
Транспортные компании работают сейчас на диво хорошо! Присылали даже из Иркутска коробки, так что и расстояние не проблема.
Стоимость ремонта составит 57 000р и займет порядка 7 дней, ремонт бублика входит в цену.
 Также можно воспользоваться обменным фондом. Вы можете прислать нам свою, вышедшую из строя АКПП и в тот же день мы вышлем вам восстановленную нами АКПП. Стоимость подобной операции составляет 60 000 рублей. АКПП в комплекте с бубликом.
 Можно просто купить восстановленную нами АКПП - 75000р.
  !!))

Члены ЛексусКлубаРоссии принимаются в ремонт без очереди!!! -!tsss!-
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2012, 21:20:32 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #102 : Ноябрь 16, 2012, 11:53:46 »
Понял. Спасибо. Буду докатывать тогда, пока не встанет.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #103 : Ноябрь 16, 2012, 12:06:55 »
Пусть это произойдет не скоро!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #104 : Ноябрь 18, 2012, 17:11:21 »
А произошло это скоро :-[ но хорошо, что в 100 метрах от гаража ;D Сегодня завел, прогрел, поехал по делам, началось какое то уже не жужжание, а кряканье и стуканье...проехал киломерта 3, заглушил, завел, вроде перестали эти звуки, катался по городу и  по трассе пол дня, начались жесткие пинки при переключении, потом даже в обратную сторону с 3 на 2))) а так вроде все скорости работали... да чё я расписываю и так всё понятно, сейчас уже подъезжая к гаражу загорелся чек и VSC. ну и всё встал...началось сильное трещание в районе коробочного щупа, достал щуп, масло очень черное и сильно воняет горелым... что делать теперь дальше? ???
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2012, 17:25:15 от Igor55rus »