Пришла таки, правда поздновато и дефектовку завтра будем делать, но решил показать народу эту посылку:
начали разбирать - масло из коробки не слито, как не слили его и из бублика:
всего 5 минут и коробку можно отдавать агрегатчикам:
Прошу прощения, но я на данной коробке объясню, что не так:
1. Первым делом, перед снятием АКПП сливаем масло, т.к. оно, даже если и было залито за день до этого, нам не пригодится
2. Сняв АКПП и открутив гидротрансформатор (бублик) переворачиваем его над емкостью для того, чтобы с него тоже вытекло масло. Оно вытекает очень медленно, поэтому запасаемся терпением.
3. Откручиваем от коробки всё, что не нужно для её ремонта, а именно, передний редуктор, подушку под задней крышкой и для уменьшения объема перевозки трубку щупа.
Вот после данных работ АКПП прекрасно ставится на маленький поддон и весит около 100кг. Можно конечно и так как выше проиллюстрировано, но мне кажется лишним кормить транспортников перевозкой ведра отработанного масла и не участвующих в ремонте железок.