Добрый день! Очень нуждаюсь в грамотной консультации!!! Владею автомобилем лексус RX300 2002 год передний привод. на пробеге 220т км сделали капиталку АКПП, проехал 40т км все было супер, но после начал замечать мелкие пинки при переключении с 2 на 3 и когда на месте стоишь с P на R, на D и т.д. Снял поддон там все чисто, масло поменял фильтр тоже, проехал еще 40т км пинки стали сильней и не постоянными, на холодную машина работает отлично проеду по пробками км 20-30 начинает через раз подпитывать. Снял поддон поменял фильтр, масло, появилось немного стружки на магнитах. Через 10т км решил промыть гидроблок, разобрали промыли вроде как чистый оказался. Собрали все обратно поменяли масло,фильтр. Как итог на данный момент авто на холодную работает без проблем, на прогретую начинаются пинки то задняя с пинками вкл,а в режиме D все норм, то на оборот задняя норм включается. Бывает переключение с 2 на 3 с пинками, или на пониженную когда переключится пинком может дать. Кик даун на холодную нормально срабатывает а когда прогреешь прям бьет сильно. Уровень выставлял по рекомендации форума лексус. Правда один пузырик на горячею всегда появляется в верхней отметке щупа. Вчера ездил на диагностику ошибок никаких нет, приехал я в сервис с толчками пока искал мастера пока он достал сканер, завел авто, а оно нормально стало работать, на что мне сказал типо все у тебя ок. Покатался вроде как сделал ресет (я не успел разобраться в тонкостях его прибора). В итоге 1к с меня взяли за диагностику. Отъезжаю от сервиса км 5 и опять начала пинаться. Посоветовали гидроблок поменять целиком. Подскажите в какую сторону копать? Сервисам вообще никакого доверия нет. лишь бы бабки взять(((
==================
Знакомый утверждает что просто нахватает давления, так как если посильнее газануть все переключается плавно, типо усталая коробка вот и посильней газовать надо))) Какая то сомнительная теория ))чувствую долго так не по газую..