Здравствуйте, Гость

отзыв

  • 24 Ответов
  • 17704 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн admieral

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
отзыв
« : Апрель 15, 2015, 12:42:22 »
Хочу сообщить о случае, произошедшем вчера на данном автосервисе. Началось всё с балансировки колёс, позвонил по телефону 13.04.2015 (девушка сообщила сумму в пределах 700 руб.), записался на 14.04.2015. Приехав на балансировку, оказалось, что одно колесо стоит 100 руб., остальное, если диски необходимо снимать с машины. После балансировки 3-х колёс, мастер сказал, что последнее колесо "бьёт" и его необходимо править, о стоимости ремонта колеса другой мастер сообщил сумму 500 руб.. На следующий день позвонили и сказали о готовности колеса. Взяв 600 руб. (100 за балансировку и 500 за ремонт колеса), узнал, что ещё необходимо оплатить шиномонтаж (сборку-разборку). Пошли уточнять к мастеру, осуществлявшему ремонт диска, он, обозвав меня глупым, входящим в один процент людей, которые не понимают, что для правки диска его надо разобрать, и т.п., указывал на стену, где написано, что шиномонтаж не входит в данный вид услуг. Вроде стало всё понятно, но почему я должен знать процедуру правки диска и читать надписи на стенах, а также терпеть оскорбления со стороны данного сотрудника - не понятно?! Дальше, попросив книгу жалоб, ответили, что она у администратора, которого нет. Подошёл этот мастер и сказал, зачем мне книга жалоб - "написать про свою глупость"!
Выводы писать не к чему, пусть всё останется у каждого на своей совести, возможно, человек переработался, устал, и ему всё понятно, он профессионал своего дела, но незачем оскорблять людей, которые пришли за помощью, а если бы я сам всё знал, то всё бы и сделал сам  ::)
И ещё, книга жалоб должна находиться в доступном месте на стенде уголка потребителей!
PS может кому-то это всё и покажется смешным, но как спам, ещё один случай:
заправляюсь обычно до полного бака, а тут понадобилось 15 литров, я зашёл, оплатил, вышел и поехал, обратил внимание на то, что указатель не соответствует заправленному, но спешил на работу, да ещё подумал, что возможно барахлит указатель топлива. А потом днём осенило, что, возможно отключился заправочный "пистолет"... Приехал на заправку с чеком и небольшой надеждой - девушка-продавец меня вспомнила, наверное не каждый раз такие попадаются  :) и просто сотрудники долили недостающее количество, а ведь могли бы тоже сказать, что я, не понимаю, что "пистолет" может отключиться и на табло можно было посмотреть и т.п.. Вообщем как-то так...

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #1 : Апрель 15, 2015, 13:35:49 »
Здравствуйте! Возникла странная ситуация, но скорее всего Вы ошиблись техцентром. У нас  ни вчера ни сегодня подобных работ, с оставлением колеса для ремонта, не проводилось и никаких инцидентов с клиентами не наблюдалось. Но если это действительно относится к нам, то прошу позвонить по номеру 48-18-10 и мы всё выясним и разберемся.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн admieral

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #2 : Апрель 15, 2015, 14:50:18 »
ой-ой-ой, спасибо за оперативный ответ, действительно, просматривал ваш сервисцентр и тот, в котором данная ситуация произошла, извините, ошибся сервисом, жаль, что там нет форума, если можно, прошу почистить ветку...  -!pivo!-

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #3 : Апрель 15, 2015, 14:53:17 »
Пытаясь разобраться в ситуации, просмотрел все видеозаписи указанных дней. Действительно никакие колеса на следующий день не оставлялись. Также 13.04 девушка не могла ответить по телефону, она была в этот день выходная, также у нас нет цены в 100р за балансировку - либо 90р, либо 120р., также у нас правка диска  стоит 300р или 400р, но никак не 500р, также книга жалоб у нас висит в уголке потребителя, также у нас нигде не написано, что шиномонтаж не входит в стоимость правки, да и вообще наши специалисты не в состоянии назвать человека глупым.

ps - если за три дня не будет подтверждения претензии, тему удалю, как происки конкурентов. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #4 : Апрель 15, 2015, 14:55:00 »
ой-ой-ой, спасибо за оперативный ответ, действительно, просматривал ваш сервисцентр и тот, в котором данная ситуация произошла, извините, ошибся сервисом, жаль, что там нет форума, если можно, прошу почистить ветку...  -!pivo!-

Извинения приняты!  _-) Приезжайте к нам - у нас описанных Вами проблем не бывает, ну или во всяком случае мы очень стараемся их избегать! !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн admieral

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #5 : Апрель 15, 2015, 15:02:47 »
ещё раз прошу прощения, что напряг просмотром видеозаписей, знаю, как это муторно...
раз уж можно тут напрямую пообщаться с квалифицированным человеком, то уточню:
позвонил сегодня в ваш сервис на счёт развала-схождения колёс (просто деньги нести туда где хамят, не хочется), назвали цену 790 руб. или 1000 (если с чем-то продольным), НО, теперь главное - мастер спросил, легко ли у меня открутятся какие-то болты, кстати, то же было и на другом автосервисе, мастер не смог открутить болты и отправил в гараж для срыва этих болтов (кстати так же произошло и со знакомой девушкой, муж которой легко открутил эти болты). Т.е., я должен куда-то заехать, подготовить болты или сам всё знать, и преподнести всё на блюдечке, в чём проблема сделать мастеру всё самому?
PS кстати цена на том автосервисе - 650 и 850 руб. (приора).

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #6 : Апрель 15, 2015, 15:41:37 »
Дело в том, что в работу мастера не входит откручивание и разрабатывание этих болтов. Если он будет этим заниматься, то регулировать развал-схождение ему будет некогда, т.к. бывает, что на откручивание-замену этих болтов уходят не только часы, а и дни. Поэтому для раскручивания болтов нужно обратиться к автослесарям. Ввиду того, что у наших сейчас всё расписано на неделю, то Вам и было предложено раскрутить их на стороне для ускорения процесса, ну или записаться у нас на эти работы и сделать все в комплексе.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн admieral

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #7 : Апрель 15, 2015, 15:58:32 »
ясно, спасибо... буду иметь ввиду, после почти 15-летней езды на волге и периодическими заездами на СТО планета-ГАЗ, где всегда оказывалась грамотная и квалифицированная помощь, может чуть цены повыше  :)
тут досталась приора и захотелось выбрать что-то аналогичное, чтобы, как говорится - на века... но вот неприятный инцидент; сегодня поеду на развал туда, получилось так, что "каждую копейку считать приходится", а цены у вас на всё приведённое Вами ниже, кроме развала...

*

Оффлайн Viktor4555

  • **
  • 169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Шадринск
Re: отзыв
« Ответ #8 : Апрель 16, 2015, 05:43:44 »
Да-а-аа уж! Вот так могут выносить мозг. Сто-шникам не позавидуешь.
Андрей, а ты ещё и выпивать бросил, как стресс снимаешь?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #9 : Апрель 16, 2015, 08:39:04 »
Ну способ простой, но действенный, созданный самой природой! -!LOL!- А вообще, мне кажется, что я уже адаптировался к подобному. *---
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн admieral

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #10 : Апрель 16, 2015, 13:05:05 »
Вот так могут выносить мозг. Сто-шникам не позавидуешь.
Но зачем допускать оскорбления клиентов???

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #11 : Апрель 16, 2015, 13:06:55 »
Вот так могут выносить мозг. Сто-шникам не позавидуешь.
Но зачем допускать оскорбления клиентов???

Давайте, чтобы не быть голословными, откроем людям имена-название тех кто допускает оскорбления клиентов! -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн admieral

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #12 : Апрель 16, 2015, 14:02:58 »
я вчера начальное сообщение за неимением форума отправил в службу контроля качества (горячая линия), сегодня слышал случайно разговор по этому вопросу, об оскорблении ничего не было сказано, а только о том, что неужели ничего не ясно, что все работы проводятся отдельно, поэтому, надеюсь, что должен быть ответ, по его результатам и будет открытие места произошедшего... я ж и в начале письма не хотел имён, а вот форумом ошибся случайно...

*

Оффлайн admieral

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #13 : Апрель 22, 2015, 11:26:28 »
Давайте, чтобы не быть голословными, откроем людям имена-название тех кто допускает оскорбления клиентов! -!tsss!-
Вианор, Константин.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: отзыв
« Ответ #14 : Апрель 22, 2015, 11:28:27 »
Давайте, чтобы не быть голословными, откроем людям имена-название тех кто допускает оскорбления клиентов! -!tsss!-
Вианор, Константин.
Ясно! Именно за подобное он и был изгнан из нашего коллектива. -!tsss!-   -!gr!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!