Здравствуйте, Гость

капризы 2GR-FE

  • 81 Ответов
  • 58088 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #45 : Октябрь 28, 2014, 19:13:24 »
Ну не совсем и странно! Может продулось чего!)))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #46 : Март 19, 2017, 14:38:23 »
Тойота-Авалон 2006 г.в. 3,5 2GR-FE пробег 220 т.км на скорости начал постукивать двигатель. Открыл капот на работающим двигателе с первой (левой) клапанной крышки брызгало масло и издавался непонятный негромкий стук. Закрыв капот поехал домой при оборотах 1500. Проехав километров 5 на скорости 30км/ч машина заглохла. Масла ушло 1,5-2 литры. Дома обнаружил в первой клапанной крышке дырку размером 20-25 мм над правой муфтой. Что могло случиться? Пробовал  завести  не заводится. Свечи мокрые

Привет! Скорее всего что-то с ГРМ, нужно снять крышки и посмотреть на цепи и муфты VVTi. Тут есть тема по замене цепей - там можно посмотреть устройство.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Александр Акс

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #47 : Март 19, 2017, 15:16:27 »
Посмотрел я тему и ничего не пойму. Дырка над правой шестерней поближе к шкивам привода генератора. Что и откуда могло отлететь и пробить крышку не пойму. И после этого машина еще ехала 5 км. Снять клапанную крышку невозможно - нужно вытаскивать двигатель. И двигатель после этого пытался завестись.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #48 : Март 19, 2017, 15:19:32 »
Может фото сделаете? Скорее всего не откуда-то прилетело и пробило, а оттуда вылетело!  Обычно крышки снимаются без демонтажа двигателя.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Александр Акс

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #49 : Март 20, 2017, 14:53:26 »
Наверное разлетелась муфта VVTI. А не заводиться через подсос воздуха через дырку в клапанной крышке. Дырка прямо над  этой муфтой ближе к краю головки миллиметров 20-30.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #50 : Март 20, 2017, 14:58:41 »
Скорее всего именно так, а вот заводиться она будет даже вообще без крышек. Осмелюсь предположить, что не заводится из за сбившегося ГРМ, т.е. могла перескочить или лопнуть цепь. Только разборка покажет. -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #51 : Март 22, 2017, 01:02:48 »
Кстати, есть такой двигатель в разбор и с крышками и с муфтами! -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн dikigory

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #52 : Сентябрь 19, 2017, 06:15:54 »
При старте на горячую движок подтраивает и дает легкую вибрацию, по мере раскрутки после 2000 об/мин в движке как-будто
появляется турбина и резко возрастает мощность, т.е. на  малых оборотах она упала.
Стук не постоянный и на клапан не похож, прослушивается только на малых холостых и то не всегда.
Разбирать головку и муфты не хочется, мне кажется это не серьезно...
Что скажете ? 0~0
У меня на RX350 с двигателем 2GRFE, была аналогичная проблема - на холодную машина подхватывает с низов, а на горячую при попытке резко разогнаться тупила несколько секунд после чего выстреливала. Многочисленные компьютерные диагностики проблем не выявили, и я решил заменить все 4 клапана VVti. Теперь двигатель едет одинаково хорошо как на холодную так и на горячую. Отмечу что старые клапаны при подключении к 12в переключаются нормально, грязи на них не было (не считая тонкого золотистого слоя лаковых отложений), когда осциллографом посмотрел форму управляющего сигнала на эти клапаны, то понял что они работают не по булевому принципу открыт/закрыт, а управляются дифференциально за счет изменения скважности сигнала, то есть положение штока клапана регулируется плавно "закрыт -> частично открыт -> открыт полностью", из-за этого их очень сложно диагностировать. Любое препятствие свободного хода штока клапана, приводит к тому что положение штока  не соответствует требованиям текущего сигнала.
По поводу стука: если стучит только на холодную и до полного прогрева двигателя (сильнее под нагрузкой), то это стук вызывает зазор между юбкой поршня и гильзой(болтается поршень и при перекладке издает такой звук). Если стук проявляет на горячую то тут вариантов больше, но самое вероятней всего износ вкладыша.   

*

Оффлайн Дмитрий W210

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #53 : Сентябрь 25, 2017, 22:39:13 »
Здравствуйте! Может сталкивались с такой проблемой или посоветуете что делать! После кап ремонта мотора 2GR и первого запуска появилась проблема. Стрекот в районе вп коллектора, обороты повышенные 1200-1300, которые после перегазовки падают до 800 и через 3 сек опять повышаются. Ошибки по датчикам р/валов и к/вала.Горит чек и антибукс. Заранее спасибо за ответ!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #54 : Сентябрь 25, 2017, 22:43:37 »
Здравствуйте Дмитрий. Начнем с того, что VSC загорается с любой ошибкой по двигателю и на нее не стоит обращать внимания, если она горит не одна. Для ответа на поставленный вопрос нужны конкретные коды ошибок.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Дмитрий W210

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #55 : Сентябрь 26, 2017, 08:59:23 »
Коды ошибок 0015, 0016, 0017.

*

Оффлайн dikigory

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #56 : Сентябрь 26, 2017, 15:26:33 »
Коды ошибок 0015, 0016, 0017.
Все просто, вам привод ГРМ по меткам не выставили, в голове №1 (там где первый цилиндр) у Вас не правильно установлена муфта выпускного(скорее всего) распредвала относительно позиции коленвала. (смещение на зуб или больше)
Не советую заводить двигатель пока не выставите правильную позицию муфты, так и поршня можно с клапанами познакомить.(C VVTi не шутят)
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2017, 16:00:05 от dikigory »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #57 : Сентябрь 26, 2017, 20:57:27 »
Просим прощения за задержку с ответом, была авральная работа и отвлечься не получалось. Спасибо новосибирскому клубню, за подстраховку, его ответ совершенно верен. У вас ошибка с установкой ГРМ. Нужно после установки меток проворачивать вал и не один раз и проверять, все ли совпадает. Скорее всего натяжитель не учли и он сработав, провернул распредвал.
Вот есть тема, где довольно наглядно, на наш взгляд, показано что и как с ГРМ на этом моторе: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html   !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Дмитрий W210

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #58 : Сентябрь 27, 2017, 12:22:17 »
Всем спасибо за ответ! Просто мотор уже установили на машину и не хотелось его опять по новой снимать! Думал проблема в датчиках или по электронике. Вопрос: что бы снять переднюю крышку нужно снимать нижнюю плиту поддона и АКПП или можно схалявить?
Машина Toyota Highlander 2014 г.в. пробег 182600 км.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #59 : Сентябрь 27, 2017, 13:29:48 »
Дело в том, что результат халявливания не предсказуем по трудозатратам. Мы бы снимали мотор, т.к. за долгие годы принцип "кроилово ведет к попадалову" подтвержден не один раз. Тем более, что двигатель снимается достаточно просто. Если есть виновные в этой ситуации, то верните машину и пусть делают за свой счет, ну а если делали сами, то кроилово на специалистах привело к попадалову и вам можно только посочувствовать. :blush:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!