Здравствуйте, Гость

Ошибка P1346

  • 3 Ответов
  • 13367 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Ошибка P1346
« : Август 31, 2014, 14:04:09 »
Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
1. троило на холодную
2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
20. Ошибка появляется снова!
21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле "Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал".
22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(...
« Последнее редактирование: Август 31, 2014, 17:00:19 от Sergey215064 »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Ошибка P1346
« Ответ #1 : Сентябрь 01, 2014, 11:11:51 »
Привет! Целый роман написАл - зачитался прямо. Думаю, что всех этих проблем можно было бы избежать приобретя книгу по ремонту данного автомобиля. Прекрасное издание от "Легион-Автодата. серия Профессионал" 2005 г  - там расписано всё до последнего болтика и движения.

Теперь по существу проблемы:
Первое, что нужно сделать, это провести профилактику клапанов VVTi и в частности клапана первой (дальней от радиатора) головке. На это прямо указывает код ошибки.  Там проблема в засохших уплотнительных колечках, которые и нужно поменять, причем в обязательном порядке и на обоих клапанах. Вот тут фотопояснение: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4922&postdays=0&postorder=asc&start=210&per_page=15
 Рядом с клапанами есть сетчатые фильтры масляного канала - их тоже нужно выкрутить и эти сеточки промыть. Вот тут есть фотопояснение: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4922&postdays=0&postorder=asc&start=390&per_page=15

Ps - можно просто сменить клапана на новые.
pss - по результатам будем двигаться дальше.
 
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: Ошибка P1346
« Ответ #2 : Сентябрь 01, 2014, 22:03:51 »
Добрый вечер. Старался коротко и по существу на самом деле. А получилась классическая повесть о наших авто-сервисах...  Дабы не вести продолжительных бесед:
-Спасибо,что обратили внимание. Сегодня сага отхватила Хэппи Энд. После повторной установки ремня ГРМ, ошибка больше не появлялась. Внимание! Дальняя звёздочка была откорректирована всего лишь на 1 зуб!
-По поводу ошибки и клапанов: клапана менял в том году,оба. Была проблема с одним из. Поэтому они свежи ещё пока (колечки).
-По поводу фильтров,это конечно же надо сделать. Я об этом уже прочёл где то. Правда на старой вчера утром выкручивал, и сеточка вполне себе чистая,даже удивился. Тем не менее обязательно осуществлю данное профилактическое мероприятие).
С уважением Сергей, Ставрополь.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Ошибка P1346
« Ответ #3 : Сентябрь 01, 2014, 22:24:48 »
Рад, что все закончилось! Один зуб промаха - 100% ошибка. Теперь-то этот слесарь точно знает как на рыксе ремень менять! -!dd!- -!LOL!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!