Здравствуйте, Гость

Инструкция по установке АКПП U140 и не только.....

  • 2 Ответов
  • 19774 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Первым делом нужно промыть радиатор АКПП. Мы у себя к одному входу подсоединяем обычный нагнетатель, а ко второму прозрачный силиконовый шланг, чтобы видеть что вытекает и прогоняем 2-3 литра бензина через радиатор. После чего продуваем его воздухом пока выходящая струя не станет сухой.
Обращаем внимание на состояние сальника правого переднего привода, который стоит в переднем редукторе. При его повреждении он будет пропускать масло из АКПП. Затем наносим герметик вокруг канала смазки АКПП-передний редуктор (обозначено красной линией):



Затем наливаем 500 грамм масла Т4 в бублик и слегка смазываем выпирающую из бублика ступицу по наружной поверхности. Вставляем бублик в АКПП упора, для этого слегка нажимая, проворачиваем его вокруг своей оси.
У бублика две ступени посадки, после первого щелчка проворачиваем и осаживаем его до второго. Вот как должен сидеть правильно установленный гидротрансформатор:




Внимание - убедитесь, что бублик сел до конца, иначе возможна поломка насоса АКПП.



Ставим коробку на место постоянно контролируя бублик - он должен свободно вращаться до того момента, пока не будет прикручен к маховику.

Через трубку щупа АКПП наливаем еще 6500 грамм масла Т4.

Убедившись, что все собрано и ничего не забыли заводим и сразу глушим автомобиль. Затем заводим на 3-5 секунд автомобиль и снова глушим. После этого заводим машину и нажав на тормоз проходимся селектором выбора передач по всем позициям, с остановкой на каждой на несколько секунд. Глушим машину.

Открываем блок предохранителей, который на левом крыле, и держа в руках ключи зажигания, вынимаем предохранитель EFI. Держа его в руках, нажимаем на тормоз. Вставляем предохранитель на место и закрываем блок предохранителей.

Заводим автомобиль и снова проходимся по всем позициям. Затем не глуша машину проверяем уровень масла и доводим его до верхней метки COOL. (красная стрелка):



После этого можно спокойно ехать.

Если в момент переключения есть толчки, то необходимо сделать "рессет мемори"  АКПП сканером.

После того как проедем без остановки 20-30 км нужно проверить уровень масла.  Делаем это на ровной поверхности и не глуша автомобиль.

Вот и все - безаварийной езды. -!dx!-

Если есть вопросы по установке, то задаем их тут. Просьба не флудить. -!flud!-
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2018, 14:20:45 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте! Сейчас читал про установку и у меня возник вопрос: там написано, что надо заливать в бублик масло и смазать втулку , какой смазкой надо смазать втулку и нельзя ли не снимая бублика залить масло?

Привет! Нужно сделать именно так как написано выше.  Т.е, перед установкой АКПП, нужно извлечь бубик, налить в него масло, этим же маслом смазать втулку бублика и затем вставить бублик в коробку.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Александр RX 300

  • *
  • 33
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Миасс челябинская область
Спасибо понял.