скорее читатель, чем писатель, но отпишусь в теме: С 1997 года все коробки-автомат
ходят с повышенным уровнем и ноу-проблемм.
В ХАРРИЕРЕ 2005 года в 2014 году после поездок за грибами, (Лужи с погружением)
заметил отпотевание левого привода, так как при зимней эксплуатации уровень не превышал
верхний, а сальник продолжал сопливить, в первые дни весны решил его поменять.
Увы, привод ни с помощью кувалды, монтировки не сдался, а уровень жидкости в АКПП
при 90 градусов показал переполнение на 1.5 см., забил на замену сальника.
Проездил 20т.км. , защита двигателя абсолютно сухая, уровень при 90 гр. по верхней метке
HOT, а коробка начинает пинаться при езде в пробке, интенсивном движении в загруженном потоке. Останавливаюсь, заливаю 100!!!! грамм АТФ и езда превращается в комфортное перемещение. Уровень ещё не проверял, но уверен, что на горячий 90 гр., он будет превышен.
Для себя я уже решил, что лучше буду добавлять АТФ, чем испытывать то, что в программе "Авто+" Лисовская назвала в RX: скорее адаптивный водитель, чем коробка.