0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Добрый день! Хочу проконсультироваться у Вас по акппЕсть королла 2009, коробка u340При переключении с 1 на 2 есть небольшой тычок. Заметен при средней интенсивности разгона. Если медленно разгоняться его нет, если агрессивно - тоже.Дважды менялось масло частично, первый раз на 39000 пробега с чисткой поддона и заменой фильтра, второй на 43000. Чистил дроссельнуй заслонку. Проверял свечи. Был у разных электронщиков - все сказали, что на этих мозгах сброса адаптаций акпп нет.Есть ли смысл заморачиваться, или это норма для этих акпп?
Доброго времени суток!У меня следущаяя проблема Ниссан Патфандер 2008 год дизель 2,5л 174 л/с.После попадания антифриза в коробку был капремонт(замна фрикционов,улитки и тд)Проездив 200 км коробка начала"пинаться"на холодном двигателе и пропал индикатор типтроника диагностика выдает ошибку1710 датчик температуры трансмиссионной жидкости,хотя был поставлен новый.Был поставлен доп радиатор и обмен выведен за пределы коробки во избежания попадания антифриза. Дорожки на ЭБУ все прозваниваются обрыва нет.При длительной езде и прогреве индикатор типтроника появляется и машина меньше пинается.В чем может быть причина.Заранее благодарен за ответ