Добрый день. Сегодня менял опорник по указанной в начале темы методике. Возникли проблемы.
1. развальцевать подшипник нормально не получилось, даже после того как разрезал на лепестки, металл все равно жёсткий отгибается очень неохотно, начинает ломаться на кончике куда бью зубилом.
2-я проблема беспокоит больше. после того как с горем пополам выковорил остатки старого подшипника, засунул новый и понял что завальцевать обратно очень трудно. зазор между подшипником и краем завальцовки практически отсутствует. подшипник SKF 6302-2RSH. по размерам вроде такой же как и стоял и по толщине тоже. закрепил еле еле, из всех лепестков загнулись обратно только несколько и то неровно. т.к. машина нужна все собрал как есть, посторонние звуки пропали (щёлканье при повороте руля, и стуки на мелких кочках), но все равно такое крепление подшипника доверия не внушает, буду переделывать.
вопрос, можно ли как-то закрепить подшипник другим способом кроме завальцовки?
это нормально что подшипник входит в посадочное место от руки? или он обязательно должен запресовываться а потом уже завальцовка?
и кардинальная идея в голову пришла, не пробовали ставить опоры от простых пружинных стоек на пневму? внешне они практически одинаковые.