Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445666 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Мне видится так: подмяли поддон коробки, а там даже рукой его прижимаешь и перекрывается забор масла, поехали и от недостатка масла коробка выгорела. Сначала снимать поддон, а потом готовиться к капремонту.
зы - мы при установке проминаем края маслозабора на фильтре, чтобы в случае поджатия поддона не оставить коробку без масла.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Derrick

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ufa
Мне видится так: подмяли поддон коробки, а там даже рукой его прижимаешь и перекрывается забор масла, поехали и от недостатка масла коробка выгорела. Сначала снимать поддон, а потом готовиться к капремонту.
зы - мы при установке проминаем края маслозабора на фильтре, чтобы в случае поджатия поддона не оставить коробку без масла.
   Понял вашу версию, благодарю . Хотя странно что вы сами недавно критично отнеслись к моему же предложению снять поддон. Ещё вопрос - может ли резко забиться фильтр ?
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2020, 14:33:24 от Derrick »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Может. Коробка выгорает за минуту и все это летит в поддон, а оттуда соответственно в фильтр. Если фильтр забит, то можете смело снимать коробку и капиталить - все остальное будет выбросом денег.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Derrick

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ufa
Может. Коробка выгорает за минуту и все это летит в поддон, а оттуда соответственно в фильтр. Если фильтр забит, то можете смело снимать коробку и капиталить - все остальное будет выбросом денег.
   Вот теперь спасибо за ответы . Сегодня уровень глянем и масло понюхаем . Я отпишусь . Ещё раз спасибо за конструктивное продолжение беседы

*

Оффлайн Derrick

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ufa
Может. Коробка выгорает за минуту и все это летит в поддон, а оттуда соответственно в фильтр. Если фильтр забит, то можете смело снимать коробку и капиталить - все остальное будет выбросом денег.
   Итак произошло неожиданное . Открутили пробку залива а там .... сухо . Влезло 4 литра !!! Куда они делись вопрос второй . На сливе масло неплохое , горелым не пахнет . Машина теперь передвигается , но по 5 метров , потом опять буксует . Постоит 10 минут опять едет 5 метров . Хочу попробовать поменять фильтр , понимаю что мертвому припарка но мало ли . В связи с новыми обстоятельствами ваши версии ? Спасибо

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
А в тосоле нет масла?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Derrick

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ufa
А в тосоле нет масла?
   Тоже начали всем сервисом об этом думать . Коллектив разделился на трое . Одна треть сказала что эмульсию будет видно . Вторая треть что антифриз красный и АТФ красный , могло смешаться и последняя треть сказала что радиатор устроен так что никак не может АТФ уйти в рубашку радиатора охлаждения ДВС. Некоторые начали причитать и молится когда начали вливать четвёртый литр

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
АТФ может пойти в тосол, но обычно наоборот, тут многое зависит от пробки радиатора. Три литра все равно не влезет в систему охлаждения. А было ли масло в коробке?)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Derrick

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ufa
АТФ может пойти в тосол, но обычно наоборот, тут многое зависит от пробки радиатора. Три литра все равно не влезет в систему охлаждения. А было ли масло в коробке?)
  Блин а как я 2 года проездил ?)))) не слили же ночью )

*

Оффлайн Papapam

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ашхабад
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме: авто Camry 2014 года, 2.5, американка. Купил год назад с пробегом около 100 тыс км. Ощущалась вибрация при слегка нажатой педпли газа, стандартная тряска из-за гидротрансформатора. Поменял масло частично (около 3,7 л) выставил уровень по мануалу, все прошло. С тех пор каталася себе и все было хорошо. Буквально пару месяцев назад началось зависание при переключении со 2 на 3 передачу, но только при определенных оборотах (в районе 2000-2200 об/мин). Если обороты ниже или выше - коробка переключается очень хорошо и плавно, также и на других передачах никаких проблем нет на любых оборотах. Сделал сброс адаптации сразу после появления описанных выше симптомов и все прошло, коробка переключалась плавно. Проездил так примерно месяц-полтора, и заметил появление небольшого зависания при переключении 2-3 которое буквально за несколько дней запрогрессировало до  изначального состояния (то есть зависания оборотов при переключении 2-3). Такое ощущение, что адаптация коробки каким-то образом "портится". Куда копать, подскажите,пожалуйста?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет. Давайте определимся с тем, что вы называете "сброс адаптации"?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Papapam

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ашхабад
Привет. Давайте определимся с тем, что вы называете "сброс адаптации"?

Через текстрим произвели ECT ECU Memory reset.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
 Вы вернули программу управления к заводским настройкам. После этого, в процессе эксплуатации в эти настройки вносятся коррективы, в зависимости от многих факторов. Вычислить какой из них влияет именно на зависание 2-3, очень сложно. Это может быть как грязный расходомер, так и сам износ агрегата. Пробуйте сбросить не "рессет", а именно адаптацию к водителю - просто обесточив ЭБУ,  можно клеммой акб. Каким будет результат и будет ли он вообще?

UPD: приехал мастер и сказал, что подобное зависание есть у подавляющего большинства U760. Лечится просто - "рессет" и от трех до шести месяцев проблема не проявляется. Сказал, что скорее всего дело в гидроблоке, но пока никто не решился на ремонт, все довольствуются тем, что на три минуты заскакивают раз в полгода и обнуляются.  !!))
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2020, 17:38:33 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Papapam

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ашхабад
Вы вернули программу управления к заводским настройкам. После этого, в процессе эксплуатации в эти настройки вносятся коррективы, в зависимости от многих факторов. Вычислить какой из них влияет именно на зависание 2-3, очень сложно. Это может быть как грязный расходомер, так и сам износ агрегата. Пробуйте сбросить не "рессет", а именно адаптацию к водителю - просто обесточив ЭБУ,  можно клеммой акб. Каким будет результат и будет ли он вообще?

UPD: приехал мастер и сказал, что подобное зависание есть у подавляющего большинства U760. Лечится просто - "рессет" и от трех до шести месяцев проблема не проявляется. Сказал, что скорее всего дело в гидроблоке, но пока никто не решился на ремонт, все довольствуются тем, что на три минуты заскакивают раз в полгода и обнуляются.  !!))

Большое спасибо. Наконец-то получил внятный ответ. Постараюсь в ближайшее время сделать ресет и будем посмотреть дальше.

*

Оффлайн Кирилл Викторович

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Здравствуйте. Камри 40 2006 3.5
АКПП ремонтированная, замена бублика, задней крышки, корпуса на целый, гидроблок куплен новый, так же заменены все пакеты фрикционов, поршней и стали. Сделано это около полутора лет назад (пробег 60 т.км), была частичная замена масла с фильтром около 15 т.км.
Проблема в следующем: появилось задирание оборотов при включении драйва на 300 с 700 холостого хода, через пару сек обороты падают и можно ехать, если нажать газ сразу после включения драйва то страгиваете с места было с пинком. Ошибок не было.
Проблема прогрессировала- появилось как бы притормаживание с 2 на 3ю передаче пи плавной (пробочной) езде, при динамичном ускорении притормаживается не было.
Обратился в сервис, масло темноватое, гарью не пахнет, магниты чистые, в поддоне обломков нет. Гидроблок отдали на стенд для проверки и промывки. По кривым графиков с стенда давление масла и работа гидроблока как у нового.
Собрали обратно, проблема не ушла, на прогретой в пробке коробке пинки при страгивании с места (держу на тормозе драйв) и пинок при переключении с 2 на 3ю, машина стала вялой, бывало отказывается переключать передачи- обороты растут- при 70 км в час 3000 об. мин. Останавливаюсь, ставлю в паркинг, опять в драйв и переключения возвращаются, пинки не пропадают.
Бывало, что при включённом драйве в горку машина скатывалась на пол метра назад.
Примечательно, на холодную после длительного простоя АКПП первые метров 700 ведёт себя примерно и чувствуется только притормаживание с 2й на 3ю передачу. Что делать с этой АКПП? Уже руки опускаются
Когда отдавал гидроблок на стенд, мастер на АКПП продул коробку из компрессора по каким-то каналам, работа поршней в порядке- так было сказано.
« Последнее редактирование: Март 24, 2021, 06:48:32 от Кирилл Викторович »