Добрый день! помогите разобраться с АКПП
Акпп u760e пробег 140 000 км т/с лексус 250 2012г/в. Сделал кап ремонт при ремонте заменили практически все в АКПП ( новый гидродтрансформатор, контрактный гидроблок, плнетарка фрикционы, клапана фрикционов, заднюю крышку отремонтированную, опорные подшипники. Проехал после ремонта 1к км, поле чего при включении начала пробуксовывать 4 передача, чек не горел ко всему остальному вопросов не было. вернулся туда где делали ремонт. в старых ошибках нашли ошибку Р2714. Произвели сброс адаптации поле этого, пробуксовывание при включении 4 передачи пропали но стала выскакивать ошибка Р2714, кроме этого на скорости 70 км/ч стали плавать обороты и дергаться машина(ощущение что на пакет фрикционов давление масла подается не равномерно а рывками, то зажимает от пробуксовывает). Вижу что знаний у людей которые производят ремонт не хватает, так как меняем то одно то друге а надолго уехать и не обращаться к ним не получается. Живу в Анапе, есть информация по нормальным специалистам или в чем может быть причина буду признателен. (c)
Привет. Видится две, ну или три варианта происходящего, просто 2 и 3, по сути одно и то же)
1. Банально соленоид, если его не ставили новый.
2. Сброс давления в пакете 4-5-6, т.е. крышка и поршень.
3. Неправильно собрали - коробка очень требовательна к зазорам и если в пакете не требуемые 0,5-0,6мм, а примеру 1мм, то и работать она будет как зря.
О плавании оборотов при 70км/ч - если это точно не моторная проблема, а коробочная, то плавание будет наблюдаться только при движении "внатяг" и тогда это гидротрансформатор, а народе бублик.