Здравствуйте, столкнулся с проблемой коробки U760E Lexus ES 250 2013 года. В общем машину купил два месяца назад бу, по словам бывшего хозяина масло ни когда не менял, пробег 155000.
Было решено поменять масло со снятием поддона и заменой фильтра, замену провели, через две недели началось страшное. (При езде в пробке) во время торможения автомобиль пинался,начиная трогатся с места нажимая чуть педаль газа машина не ехала, как только педаль газа нажималась сильнее происходил пинок и автомобиль начинал ехать. В один прекрасный день появились посторонние звуки в коробке. Заехал к хорошему проверенному мастеру которые понимает и ремонтирует коробки и было принято решение разбирать и дефектовать коробку пока она не встала вообще. Дефектовка выявила разбитая средняя часть корпуса коробки ( подшипник) какой то подшипник разлетелся и испортил планету, ремонт бублика, промывка гидроблок из замена фрикционов и поршней на оригинальные из мастер кит. Мастер коробку собрал, начали тестировать и остались дефекты.
1) Во время остановки на светофоре в потоке машина резко и не аккуратно переключается на пониженную скорость(какую именно не могу сказать)
2) Во время езды на высоких оборотах от 5000 и выше отпуская педаль газа обороты падают не сразу, а в какой то момент даже поднимаются сами без нажатия, после чего сбрасываются.
3) Пот переключении на заднюю передачу машина 3-5 сек думает потом легко толкается
4) После интенсивной езды по городу, и постояв 10-15 мин на воздухе, просто пропала задняя.
Уважаемые спецы, прошу помощи и советов для меня и мастера(мастер не в курсе данного сообщение, пишу не потому что не уверен в нем, а для того чтобы ускорить процесс выздоровления своего автомобиля) машина понравилась, продавать не хочу, не возможностей ни желания покупать другую. купил по цене Камри 2012 года поэтому денег не жалко вложить. Помогите умным советом