Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329481 Просмотров

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн алексашка

  • *
  • 58
    • Просмотр профиля
  • Откуда: майкоп
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #210 : Октябрь 12, 2015, 13:51:47 »
Нужно именно сканером сбросить настройки! Там после "рессета" написано что нужно делать, а именно в течении 15 минут двигаться в режиме "старт-стоп".  Сделайте, проедьте и по поведению коробки мы постараемся поставить диагноз.
добро. попробую))) потом отпишу.
в общем после ресета сначала было идеально, потом постепенно вернулось всё на место. примерно так же как и после замены ЭБУ...

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #211 : Октябрь 12, 2015, 14:00:30 »
Значит проблема чисто механическая. Скорее всего в системе есть падение давления и в результате чего ЭБУ поднимает его, что и вызывает толчки и жесткость переключений.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн fantom11

  • *
  • 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #212 : Октябрь 13, 2015, 08:25:08 »
Приветствую, давно в лексус клубе, но на ваш сайт зашел недавно. Молодцы!!!
Хотел поинтересоваться - вы как-то писали что на RX II 2003 г. ставились разные модификации коробок.
Можно поподробнее.
Интересно у меня какая VIN: JTJHF31U200005***

*

Оффлайн алексашка

  • *
  • 58
    • Просмотр профиля
  • Откуда: майкоп
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #213 : Октябрь 13, 2015, 08:57:28 »
Значит проблема чисто механическая. Скорее всего в системе есть падение давления и в результате чего ЭБУ поднимает его, что и вызывает толчки и жесткость переключений.
знаете, я бы назвал это не пинками, а скорее затянутыми переключениями. мой друг с х5 пересел-прокатился, вообще ничего не заметил. и езжу я уже так почти 30 тысяч и не меняется абсолютно ничего.Поддон снимали при замене масла-идеально. Есть ли смысл лезть в коробку? Потому как не мало людей ремонт делали но ничего не изменилось. много пишут о том, что это программа эбу недоделанная... ВОТ ЕЩЁ ЧТО НАПРЯГАЕТ- когда скорость сбрасываешь ну допустим километров до 10 а потом нужно плавно ускорится, то происходит резкий подхват, т.е. в пробке получается как бы "дёрганная" езда...на всех японских авто которые у меня были происходило примерно так- нажимаешь "газ", плавно поднимаются обороты и плавно как будто сцепление отпускаешь и плавно ускоряешься... здесь такое ощущение что резковато сцепление бросил ,и при переключении скоростей тоже такую аналогию можно провести. будто резковато сцепление отпускаешь, но не всегда, если например "отжечь" несколько минут. то потом до тех пор пока не заглушишь на часик -всё отлично. или например с утра едешь и первые пару раз происходит двойной пиночек со 2-3 а потом всё нормально становится, хотя может и ещё несколько раз пнуть 2-3. на диагностику приезжаешь-всё в идеале работает. мастера не поймут че от них требуется. а меня эти пиночку просто добивают. хочется иной раз разогнать и в стену у.бать... вот подробная картина так сказать. жду вашего совета))) -!med!-

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #214 : Октябрь 13, 2015, 09:44:19 »
Приветствую, давно в лексус клубе, но на ваш сайт зашел недавно. Молодцы!!!
Хотел поинтересоваться - вы как-то писали что на RX II 2003 г. ставились разные модификации коробок.
Можно поподробнее.
Интересно у меня какая VIN: JTJHF31U200005***

Привет! Изменения были в 2005 году. Единственная разница в модифицированном гидроблоке, все остальное идентично. По вину машина 04.2003г - на ней коробка с проблемными соленоидами, рекомендуем после ремонта замену масла каждые 40ткм.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #215 : Октябрь 13, 2015, 09:50:35 »
вот подробная картина так сказать. жду вашего совета))) -!med!-

Мы подумаем, что может быть, но может это так ярко адаптация чувствуется? Я тоже, когда на рыкса супруги сажусь, замечаю, что он не едет, но пару резких разгонов, все возвращает. Просто она ну очень ласково передвигается и ЭБУ запоминает стиль езды хозяина.
Есть такое выражение: "у Тойоты, адаптивные коробки, вот только адаптируются не машины, а хозяева!" Хотя никаких двойных пиночков быть точно не должно - очень похоже на подвисающий соленоид.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн fantom11

  • *
  • 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #216 : Октябрь 13, 2015, 11:57:36 »
Приветствую, давно в лексус клубе, но на ваш сайт зашел недавно. Молодцы!!!
Хотел поинтересоваться - вы как-то писали что на RX II 2003 г. ставились разные модификации коробок.
Можно поподробнее.
Интересно у меня какая VIN: JTJHF31U200005***

Привет! Изменения были в 2005 году. Единственная разница в модифицированном гидроблоке, все остальное идентично. По вину машина 04.2003г - на ней коробка с проблемными соленоидами, рекомендуем после ремонта замену масла каждые 40ткм.

Я не ремонтировал коробку, на авто пробег 210 тыс. км. Владею авто больше 3х лет -  болячка как и у всех - иногда при сбросе скорости и следующем ускорении бывает легкий толчек (дерганье).Когда брал заменил масло с фильтром в акпп (в поддоне не было магнитов).
Езжу на авто редко (вторе авто в семье), в основном летом 40 тыс еще не накатал.
Андрей посоветуйте, что нужно сделать в качестве ревизии. Что вы имели ввиду про проблемные соленоиды? Их можно поменять самому или гидроблок в сборе лучше.
Авто продавать не собираюсь

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #217 : Октябрь 13, 2015, 12:00:55 »
Эта коробка очень надежная и сама умирает ну очень редко. Если этот толчок не напрягает, то я бы ничего с ней и не делал. Масло лучше менять через 40ткм, сливаемый объем и никаких забот она не доставит. При смене масла желательно делать сканером "рессет".
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн fantom11

  • *
  • 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #218 : Октябрь 13, 2015, 12:06:51 »
Эта коробка очень надежная и сама умирает ну очень редко. Если этот толчок не напрягает, то я бы ничего с ней и не делал. Масло лучше менять через 40ткм, сливаемый объем и никаких забот она не доставит. При смене масла желательно делать сканером "рессет".

Я вообще масло в АКПП каждые 30 тыс менял.
Я правильно понял
1. ресет нужно делать, чтобы гидроблок подстроился под свежее масло
2 проблемные соленоиды  - потому что загрязняются от продуктов износа АКПП и масла и поэтому его нужно почаще менять
3 Езда без магнитов в поддоне может сильно навредить или фильтр справляется?

*

Оффлайн fantom11

  • *
  • 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #219 : Октябрь 13, 2015, 12:09:25 »
Посмотрите по данному авто JTJHF31U702011***
какая коробка, с проблемными соленоидами?

*

Оффлайн fantom11

  • *
  • 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #220 : Октябрь 13, 2015, 12:15:21 »
И еще хотел спросить
Есть возможность притащить с владика ДВС и АКПП с хорька так сказать впрок. Если Вы в курсе проконсультируйте
1 АКПП с правого руля подходит на RX
2 ДВС вроде как подходит, но есть версии переднеприводные - подойдет ли на RX ДВС с переднеприводного хорька или придется колхозить

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #221 : Октябрь 13, 2015, 12:20:09 »
По порядку:

1. Да, чтобы новая вязкость учитывалась
2. Именно так
3. Вообще не должна навредить - это скорее для механиков, чтобы увидеть начало процесса разрушения чего-нибудь.

По представленному ВИНу коробка дорестайловая!!!!  -!-

1. Подходит от полноприводного
2. Подходит,но придется колхозить с опорой редуктора-привода
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн fantom11

  • *
  • 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #222 : Октябрь 13, 2015, 12:35:07 »
Я так понял если после рейстаила значит и гидроблок 31 (модернизированный), но поведение ни чем не отличается от моей (Авто моего брата).

Вообще устранение данных пинков - лотерея - может повезти, а может и нет - правильно?

Хотел поинтересоваться по поводу пламягасителей в коллектор или в другой ветке спросить?

*

Оффлайн алексашка

  • *
  • 58
    • Просмотр профиля
  • Откуда: майкоп
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #223 : Октябрь 13, 2015, 13:10:13 »

Мы подумаем, что может быть, но может это так ярко адаптация чувствуется?
  ну подумайте если не в "напряг")) вот сегодня например ездил, не разу двойного 2-3 не было. а так, в общем я вам все симптомы описал. и ещё. если разъём дросселя отсоединить. потом акб скинуть и всё назад подсоединить, то пол дня переключения идеальные.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #224 : Октябрь 13, 2015, 13:39:54 »
если разъём дросселя отсоединить. потом акб скинуть и всё назад подсоединить, то пол дня переключения идеальные.

Не думаю, что дроссель помогает, а просто со снятием акб сбрасывается адаптация. Уверен, что если после этого ездить все время агрессивно, то проблема вообще не вернется! -!dx!-
зы - задачу поставил, агрегатчики в свободное время подумают о том, что можно сделать.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!