Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329667 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #615 : Апрель 17, 2019, 12:30:36 »
Дело в том, что соленоиды в данной коробке - самое слабое место и бывает после замены масла, машина отказывается ехать. Все симптомы, вами описанные, скорее всего говорят о подвисающем соленоиде. Я бы сменил все 4 и периферию, по вышеописанной схеме.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Andrey

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан. г.Семипалатинск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #616 : Апрель 17, 2019, 15:58:22 »
Итак: 4 соленоида по 6100р, 3 гидроаккумулятора по 1200р, прокладка-фильтр 1100р, масло 4л - 2700р. Работы на целый день, снимем гидроблок, полностью его переберем, сменим все что нужно и к вечеру 30.04 машину вам отдадим. Работа будет стОить 2500-3000р.
Все дело в том, что лично меня может не быть даже в стране, хотя это еще не ясно. Но в любом случае будем вас ждать. Нужно только подтверждение для того, чтобы запчасти были на складе.  !!))
[/quote]
По этой схеме вы говорили? А от 660ой коробки саленоиды не подойдут?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #617 : Апрель 17, 2019, 16:14:12 »
По этой схеме вы говорили? А от 660ой коробки саленоиды не подойдут?

 Да по этой, не подойдут и от пежо не подойдут и от 140-й не подойдут. Нужны именно ее соленоиды.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн alex724842

  • *
  • 27
    • Просмотр профиля
  • Откуда: karaganda
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #618 : Май 23, 2019, 07:20:54 »
Vodila добрый день)
подскажите,а смысл вообще есть мыть гидроблок u151 коробки?
я все никак не соберусь на ремонт ее,у нас в казахстане не дешевое удовольствие))
так вот,акпп то едет отлично с едва уловимыми рывками,то может просто задолбать двойными рывками и чем больше газ тем удары сильней. ну и любимое ее это буксы))
масло менял уже несколько раз частично,масло чистое не горелое.вот и думаю стоит ли снять гидроблок и промыть????с надеждой на небольшие улучшения в ее работе.или все это мертвому припарка???
спасибо заранее)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #619 : Май 23, 2019, 10:02:34 »
Привет! Просто мыть нет никакого смысла. По идее, из описанного, подклинивают соленоиды. Это беда данной коробки и  думаю, что их замена поможет от проблемы избавиться.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ivan_2003

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Балашиха
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #620 : Июнь 27, 2019, 10:27:08 »
Добрый день.

Не появилось никакой новой информации по пинкам со 2 на 3 передачу.
У нас в форуме по тойоте сиенна настойчиво рекомендуют поменять заднюю крышку и фрикционы овердрайв. У Вас не было опыта по такой замене?
Еще делитанский вопрос, не понимаю как проверить уровень масла в АКПП, установлен доп радиатор.
На холодною на щупе выше отметки hot, на прогретой заведенной коробке вроде все ровно.


*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #621 : Июнь 27, 2019, 10:39:17 »
Привет. Не думаю, что могут появиться какие-либо изменения по этому вопросу. После капремонта, с заменой всего, т.е. и крышки и о/д толчки возвращаются.  Уже, вроде как, определились, что они программного свойства и к механике коробки отношения не имеют.
Масло проверяется на заведенном двигателе и лучше на холодную (20С) - должно быть между нижними рисками (тема "Установка АКПП), если желаете проверить на горячую, то Вам понадобится сканер, чтобы отследить температуру трансмиссионной жидкости, которая имеет очень большой коэффициент теплового расширения. По горячей шкале измеряется, не помню точно, но в районе 84 С. Измеряйте на холодную и все будет в порядке.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн sail

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #622 : Июль 05, 2019, 17:39:17 »
Хотел по совету Водилы перейти на mobil atf 3309. А так получается, что у них фасовка по 1л, 20л или бочка >200л.
Если по 1литру набирать - получается, что даже дороже чем оригинал тип IV(((
Короче походу в пролёте с мобил 3309

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #623 : Июль 06, 2019, 10:56:13 »
Именно об этом я и веду речь - что залито в "фирменных" "оригинальных" канистрах не известно никому. А должна быть залита трансмиссионная жидкость с допуском 3309 и как правило это Мобил. Как так получается, что просто Мобил дороже, чем он же , но в других канистрах - можно только догадываться. И именно поэтому мы заливаем клиентам гарантированно качественное масло.

Т4, это тойотовское название трансмиссионных жидкостей с допуском 3309.  Только Тойота может писать Т4, а остальные только 3309. Так что в канистре Тойота Т4 обязано быть залито масло 3309.  -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн sail

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #624 : Июль 20, 2019, 16:35:36 »
Именно об этом я и веду речь - что залито в "фирменных" "оригинальных" канистрах не известно никому. А должна быть залита трансмиссионная жидкость с допуском 3309 и как правило это Мобил. Как так получается, что просто Мобил дороже, чем он же , но в других канистрах - можно только догадываться. И именно поэтому мы заливаем клиентам гарантированно качественное масло.

Т4, это тойотовское название трансмиссионных жидкостей с допуском 3309.  Только Тойота может писать Т4, а остальные только 3309. Так что в канистре Тойота Т4 обязано быть залито масло 3309.  -!tsss!-

Подскажите, пожалуйста, если сейчас залита тойота тип 4, и хочется перейти на мобил 3309, то как бы рекомендовали заменить масло? Аппаратным способом (полной заменой)? Или допускается переход методом частичной заменой (слили - залили - покатались - слили - залили)? Как на Ваш взгляд лучше?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #625 : Июль 20, 2019, 16:57:51 »
Я бы поменял частично и делал это каждые 40-60ткм, в зависимости от эксплуатации. Чем тяжелее - тем короче промежутки между заменами.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #626 : Июль 24, 2019, 17:54:13 »
Воронеж - предоплата пришла, очень постараемся до 1.08 отправить, как обещали. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #627 : Июль 30, 2019, 19:38:00 »
Воронеж - предоплата пришла, очень постараемся до 1.08 отправить, как обещали. !!))

Все получилось, завтра отправим. -!dx!- !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #628 : Сентябрь 19, 2019, 09:18:07 »
Добрый вечер, писал на почту продублирую ещё здесь: Добрый  вечер, может подскажете мне,  я живу в Екатеринбурге, проблема следующая: тойота хайлендер 2011 года, появилась проблема с мотором, выдернули мотор вместе с кпп, откапиталили мотор, собрали всё обратно, коробка 3 недели лежала со слитым маслом(4 литра), через 15 км после сборки появилась пробуксовка, и толчки, в итоге когда сняли коробку вал просто заклинило, и была стружка, заказал контрактную, поставили, первые 10 км всё норм, потом опять появляются толчки и пробуксовка,  поставил машину, завтра повезу в сервис.Как считаете, это просто попалась такая коробка?  или гдето можно было чтото не так сделать,  хотя второй раз ставил уже в другом месте. Может можно у вас купить на 100 процентов исправную  коробку, хотя уже 3 раз ставить страшно. Либо может отправить возможно к вам на ремонт? отправлю 2,  сделать нужно одну)

Здравствуйте. Если бы Вы сразу прочли тему, то не пришлось бы покупать груду железа и писать во все концы. В данной коробке мы даже масло не меняем, если не известно когда оно менялось до нас. Достаточно слить масло. залить и увидеть, что машина не едет. Проблема в соленоидах данной коробки - они не терпят подобного. Поэтому, собираясь менять масло,  нужно быть готовым к расходам по их замене. Прислать коробку на ремонт можно, но нужно быть готовым к ремонту за шестизначную сумму.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Goha012

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #629 : Сентябрь 19, 2019, 09:29:09 »
Спасибо за ответ, получается всёравно, выбора то нет, нужно ремонтировать, как понимаю есть большой шанс, что придётся менять гидроблок?  если соберусь отправить, есть смысл отправлять две?  чтобы одну использовать как донора