Если цель в избавлении от толкания 2-3, то вполне может быть, что все затраты будут напрасными. Если полистать тему, то можно увидеть мнение, что толчки не в коробке, а в программе ЭБУ, причем зависимость от чего либо не просматривается. У кого-то они практически пропадают на 98 бензине, у кого-то наоборот на 92. Кто-то чистит расходомер и говорит, что избавился от проблемы, кто-то жалуется на то, что менял все, капиталил коробку, а проблема не ушла. 95% владельцев смирились с этой особенностью данного авто, остальные мучаются, тратят деньги, потом с проклятиями продают машину, хотя вполне вероятно, что просто нужно было почистить "массу" блока управления. Так что выбирайте.))
в общем выбрал я следующее: нашел контору в городе, они сначала перебрали гидроблок, заменили 4 клапана, неделя езды и проблема вернулась, затем в задней крышке заменили три кольца, они перепускали между собой. И проблема через неделю опять вернулась
Когда забирал машину они сказали, что если сейчас проблема проявится, то по железу они бы не стали уже смотреть коробку, так как ее показатели в норме. Возможно что-то по электронике. От себя снял ЭБУ осмотрел визуально, почистил рядом имеющиеся массы, пошурудил фишки, как на коробке так и возле ЭБУ. Но 2-3 не работает нормально. Есть одно наблюдение: еду с утра на работу, 10км.- проблем нет. Потом машина 4 часа стоит на открытой стоянке, выезжаю на обед и с вероятностью 90% начинаются проблемы и могут продолжаться целый день.