Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329486 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Константин31

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #540 : Сентябрь 07, 2018, 10:02:13 »
Здравствуйте.  Автомобиль лексус RX2 330, появился небольшой гул при движении в диапазоне от 40 до 60 км/ч.Передние стцпичные заменены,  подвесные кардана тоже. На сервисе подняли, послушали и скащали, что звук из акпп((( К чему готовиться и что это может примерно быть. Масло в акпп уровень, менял 20 т. Км. Назад.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #541 : Сентябрь 07, 2018, 11:06:35 »
Добрый день. Очень странные симптомы описываете. По сути в коробке ничего не может гудеть в интервалах скорости. Т.е. либо гудит всегда, либо никогда. На скорости 50 км/ч вы можете ехать и на 2 и на 3 и4 и даже 5 передаче, т.е. будут задействованы разные группы и пакеты. Если загудел подшипник, то он гудит всегда. Может отвлечься от коробки и обратиться к другим "слухачам"? Может задние подшипники, самые "болючие" на этой машине, послушать? Может при появившемся гуле, машину "покачать рулем влево-вправо и послушать нет ли изменения этого гула? Вариантов масса, вплоть до лопнувшего корда (шишки) на колесе. Я бы поискал еще и лучше на другом сервисе!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Константин31

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #542 : Сентябрь 07, 2018, 11:31:03 »
Перед появлением этих симптомов меняли сальник левого привода, меняли крестовины кардана и соответственно его балансировали.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #543 : Сентябрь 07, 2018, 12:46:55 »
Ну и что? Масло в редуктор залили? Проверьте задние ступичные подшипники.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн vic_pnz

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #544 : Октябрь 17, 2018, 11:37:48 »
Здравствуйте Андрей.

Авто RXII-300 2004г/в. пробег ~235000 км.  Из за подтекания заменил два месяца назад сальник левого привода. Сальник покупал и ставил NOK (K90311-50037). Вчера залез под машину, снова обнаружил подтекание с левого сальника привода. Если взяться рукой за внутреннюю гранату и качать рукой имеется небольшой люфт.

Подшипники передних ступиц менял весной 2018. По подвеске все отлично. Пыльники на левом приводе менял год назад, порвался пыльник наружного привода. Покупал оригинальные, меняются парой.

Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, или на какой ремонт/замену готовится?

С уважением Виктор

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #545 : Октябрь 17, 2018, 11:47:25 »
Привет! Такой люфт есть у всех и ничего страшного в этом нет. Проблема, скорее всего в сальнике. Последнее время какой-то повальный мор на них, наверное кто-то заказал у китайцев огромную партию на все размеры и вкусы, причем еще и в оригинальных упаковках. Думаю, что нужно просто еще раз попробовать заменить сальник, причем сменить производителя. Последний раз наш клиент (он принципиально сам покупает запчасти) сменил три оригинальных  сальника правого привода, пока течь не прекратилась. Так что успеха.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн vic_pnz

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #546 : Октябрь 17, 2018, 12:05:49 »
Андрей! Спасибо за совет. Буду покупать оригинальный сальник.

По моему вину каталог выдает сальник с номером 90311-50023 (срок поставки от 15 дней) .
Но на замену есть 90311-50052 и 90311-50037.
С каким номером лучше заказать сальник? Вы случайно с этим не сталкивались?

Скажите пожалуйста, стоит ли подкрутить/укоротить пружинку нового сальника перед установкой?
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2018, 12:24:53 от vic_pnz »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #547 : Октябрь 17, 2018, 12:35:22 »
Брать можно любой, они по размерам одинаковые, просто у каждого авто свой номер, вот и бьются. 052 - самый дешевый и быстродоставляемый. Пружинку можно подтянуть у NOK, который стоит сейчас, а у нового я бы не стал.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн vic_pnz

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #548 : Октябрь 17, 2018, 15:47:15 »
Большое СПАСИБО

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #549 : Ноябрь 02, 2018, 17:30:07 »
Приветствую!
Владею RX300 2005 г.в. дилерский.
Хотел поинтересоваться, как у профи по ремонту коробок Lexus RX 2-поколения, удалось ли на данный момент определить с чем в большинстве случаев связана не совсем корректная работа АКПП U151F на RX300/330 в плане толчков/ двойных переключений?
За 3 года проблема не прогрессирует, она стабильна и очень бесит.
Особенно остро ощущается при смене режима езды с активных обгонов и ускорений в условиях трассы на спокойный при езде по городу.
Обычно случается при 2000 об/мин и скорости около 40-60 при переключении на высшую передачу при плавном разгоне.
Все рекондации с Лексус-клуба (и ваши в том числе) испробованы - произведено несколько частичных замен масла и фильтров (оригинал, как отличить подделку знаю), после замен сброс адаптации и road test как положено (в первые несколько км после сброса включения передач довольно жесткие) и т.д.
Понимаю что поставить диагноз конкретной АКПП дистанционно невозможно)))
Просто хочется знать, может быть на данный момент сформировалась какая-то точка зрения или может быть выявлен узел/деталь АКПП из-за естественного износа которого так ведёт себя АКПП.
Или же все-таки это связано с косяками в прошивках АКПП в сочетании с двигателями 1MZ/3MZ?!
На америкосов хоть обновление прошивки выпустили, а дилерские вообще стороной обошли...

Абсолютно у всех рыксов до 2006 года есть эта проблема и об этом в теме масса обсуждений и рекомендаций. Никакие замены и прошивки не помогают. Читайте тему, что не найдете спрашивайте. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Anton505

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #550 : Ноябрь 02, 2018, 20:42:07 »
Авто RXII-300 2004г/в. пробег ~235000 км.  Из за подтекания заменил два месяца назад сальник левого привода. Сальник покупал и ставил NOK (K90311-50037). Вчера залез под машину, снова обнаружил подтекание с левого сальника привода. Если взяться рукой за внутреннюю гранату и качать рукой имеется небольшой люфт.
Сальники и прочая продукция NOK с маркировкой "К + OEM-номер" - это насколько знаю ребята с Автотрейда подсуетились, производство Китай, по качеству = SAT. В общем это совсем не тот NOK, который поставляется на конвейер Toyota и лежит в оригинальной упаковке Toyota. NOK под собственным брендом в рознице не продается.
Поэтому совершенно не удивительно, что он течет...
Вот интересная статейка на Драйве по этому поводу https://www.drive2.ru/b/493254386311496589/

*

Оффлайн Anton505

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #551 : Ноябрь 02, 2018, 20:45:37 »
Приветствую!
Владею RX300 2005 г.в. дилерский.
Хотел поинтересоваться, как у профи по ремонту коробок Lexus RX 2-поколения, удалось ли на данный момент определить с чем в большинстве случаев связана не совсем корректная работа АКПП U151F на RX300/330 в плане толчков/ двойных переключений?
За 3 года проблема не прогрессирует, она стабильна и очень бесит.
Особенно остро ощущается при смене режима езды с активных обгонов и ускорений в условиях трассы на спокойный при езде по городу.
Обычно случается при 2000 об/мин и скорости около 40-60 при переключении на высшую передачу при плавном разгоне.
Все рекондации с Лексус-клуба (и ваши в том числе) испробованы - произведено несколько частичных замен масла и фильтров (оригинал, как отличить подделку знаю), после замен сброс адаптации и road test как положено (в первые несколько км после сброса включения передач довольно жесткие) и т.д.
Понимаю что поставить диагноз конкретной АКПП дистанционно невозможно)))
Просто хочется знать, может быть на данный момент сформировалась какая-то точка зрения или может быть выявлен узел/деталь АКПП из-за естественного износа которого так ведёт себя АКПП.
Или же все-таки это связано с косяками в прошивках АКПП в сочетании с двигателями 1MZ/3MZ?!
На америкосов хоть обновление прошивки выпустили, а дилерские вообще стороной обошли...

Абсолютно у всех рыксов до 2006 года есть эта проблема и об этом в теме масса обсуждений и рекомендаций. Никакие замены и прошивки не помогают. Читайте тему, что не найдете спрашивайте. !!))

Да прочитал тему как говорится от корки до корки и по сути согласен с выводом, что:

Дело точно не в коробке, а в реакции ЭБУ на входящие сигналы

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #552 : Ноябрь 02, 2018, 21:30:42 »
Сегодня заезжал старинный друг, которому мы брали RX-330/ 2003 в 2006 году и который вот уже 12 лет его ежедневно катает. Спросил его об обсуждаемой проблеме - ответ не удивил, никакие танцы с бубнами не помогают убрать этот толчок 2-3. Со временем нога привыкла приотпускать газ в момент переключения и нивелировать этот толчок. А вообще, сказал, что если залить А98, то толчки становятся практически незаметными.  Но что самое главное, за 12 лет толчки не увеличились и не уменьшились и за сотни тысяч пробега, абсолютно не изменились.  -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Serega1986

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #553 : Ноябрь 07, 2018, 09:29:20 »
Доброго дня!
Прочел всю тему еще пол года назад, когда купил авто(rx350 2007г.), смирился с аномалиями 2-3, но при этом: делал ресет мемори, поменял МАФ, топливный фильтр, масло с фильтром акпп и даже один из соленоидов.
Результаты все временные.
В принципе был готов забить, если бы не одно но:
несколько раз заметал на больших оборотах 2-3, буксует что ли, обороты растут, а передача включается позже, но без пинка!
это было всего несколько раз за пол года.
Так обычно присутствует затягивание 2-3 и иногда двойное переключение, тут хочу задать вопросы:
1. как раз двойное переключение я связываю с изменением стиля езды, не оно ли является той фишкой коробки про которую вы пишите на каждой странице?
2. а вот подтягивание передачи, у всех ли оно присутствует?
3. и еще я так понимаю что т.к. подтягивание у меня проявляется периодически, то когда я попадаю на него при интенсивном разгоне то получаю заброс оборотов?
4. Коробку мне как и принято на местных сто сразу приговаривают к полному разбору и дифектации, но я бы хотел спросить что бы вы предложили мне в данной ситуации?
5. Тут на 20-21 странице были два товарища которые упорно боролись с проблемой 2-3 и в итоге поставили себе доп. фильтр, и потом пропали из форума, вроде решив проблему, как минимум один из них, что вы думаете о такой попытке?

Немного про memory reset, эта была первая попытка вылечить коробку, мне ее сделал мастер, сказал что этим шнурком он даже шил  мозги, потом мы с ним покатались, но в принципе после сброса никаких изменений в работе коробки не было, но правда км 300 она вела себя хорошо.

Потом я поменял соленоид, к тому моменту у меня был китайский кабель, им сброс я сделать не смог, а поведение акпп никак не поменялось. Не доехав до reset memory, я решил скинуть фишку с маф сенсора, загорелись чеки и коробка стала резче включать передачи, тут я первый раз почувствовал заброс оборотов при интенсивном разгоне, так я проездил пол дня, потом вернул фишку, сбросил ошибки, коробка еще подергалась, но через км 10 заработала идеально! Я был доволен как слон, но потом проблема вернулась! :-[

На этой машине пробег 100т, по ощущениям или правда или не более 150т
До этого поездил на таком же рэксе 2006г, с пробегом 260т, так не было ни одного намека на проблемы с 2-3.

Буду благодарен за ответы.


*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #554 : Ноябрь 07, 2018, 10:05:21 »
Привет! Начнем с того, что на 2007 годе никаких толчков быть не должно, они были до 2005 включительно.  То что вы описываете, не толчки, а "затягивание переключения и двойное переключение" и это совсем другая проблема. Обычно это возникает после неграмотного ремонта, но если ваша коробка не разбиралась и не ремонтировалась, то либо выгорел пакет, что дало бы грязь и запах маслу, либо требует ремонта гидроблок. В данной коробке соленоиды очень нежные и бывает подклинивают в работе. Я бы все их сменил и не забывал менять масло 40-60ткм.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!