Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329525 Просмотров

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн kudosnsk

  • *
  • 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ob
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #420 : Июль 04, 2017, 12:49:18 »
Что Вы подразумеваете под прошивками. Я вот, например, уточнял в СПб про прошивки харриера чип тюнингисты говорят ничего там не шьется все это бред. Повторюсь: "Могу сказать лишь о том, что буквально вчера сделал сброс памяти акпп тэчстримом и шнурком мангус (китайским клоном) и сначала такое впечатление, что у меня стал вариатор), не знаю, как это надолго, как уже упоминалось уверен, что это некоробочный косяк, пока некоробочный, но косяк чего то может привести к поломке акпп рано или поздно".
по прошивке смогу ответить позже-поэтому пока и не хотел распространять. была бы обнова-уже бы прошили.
по адаптации-ну да есть такое-потом возвращается. ну не делать же ее каждые 200-300 км.

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #421 : Июль 04, 2017, 13:02:33 »
По поводу прошивок, сомневаюсь, что кто-то грамотно вообще может прошить японцев. Рисковано, я так думаю. Слышал, что заливали в бмв х7 новую прошивку, в итоге бмв был не рад этому и глюкнул на смерть), в киа вроде без проблем, есть программы, на счет праворуких не знаю, знаю что, что-то меняют в настройках на марках чайзерах и кресте в сторону увеличения мощности на программном уровне. А по поводу возврата после адаптации, на лексус клубе пишут, что у некоторых все гуд очень долго.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #422 : Июль 04, 2017, 13:17:56 »
Это вопрос, ответа на который пока нет. Все Лексусы 03-05 годов толкаются при переключении 2-3, по Хариерам такой статистики у нас нет. Проблема точно не в коробке, попытки смены гидроблока на рестайлинговый  ситуации не изменили. Рекомендуем сменить ЭБУ на последний доступный, только с надеждой, что японцы это устранили программно, но и это вилами по воде писано и статистики по подобным заменам у нас тоже нет.
 У нас есть клиент на 330-м 2003г, я его сегодня спрашивал, что с его толчками - он сказал, что за 12 лет так к ним привык, что если они пропадут, он подумает, что коробка сломалась!  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн kudosnsk

  • *
  • 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ob
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #423 : Июль 04, 2017, 13:20:38 »
выходит в 330 2005-2007 годах нет этой проблемы?
опять же склоняюсь к тому что у них последнее обновление в прошивке стоит где вроде и были убраны пинки...тогда совсем беда.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #424 : Июль 04, 2017, 13:31:23 »
Ну вообще-то 330-х 2006 года практически нет, официально они прекратили выпускаться в 07.06, но мы пока таких не видели. -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #425 : Июль 04, 2017, 14:27:07 »
Это вопрос, ответа на который пока нет. Все Лексусы 03-05 годов толкаются при переключении 2-3, по Хариерам такой статистики у нас нет. Проблема точно не в коробке, попытки смены гидроблока на рестайлинговый  ситуации не изменили. Рекомендуем сменить ЭБУ на последний доступный, только с надеждой, что японцы это устранили программно, но и это вилами по воде писано и статистики по подобным заменам у нас тоже нет.
 У нас есть клиент на 330-м 2003г, я его сегодня спрашивал, что с его толчками - он сказал, что за 12 лет так к ним привык, что если они пропадут, он подумает, что коробка сломалась!  -!dd!-

Значит я такой не один, я тоже уже думал, если мой харрек перестанет пинать меня, я подумаю, что моя акпп начинает помирать ::)

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #426 : Июль 21, 2017, 11:12:30 »
Могу поделиться следующей информацией. Приобрел я тут адаптер, клон мангусса и программу течстрим, адаптировал акпп, через сброс памяти, кстати очень интересная вещь. Прошло две недели.... Конечно полностью пинок не прошел, но..... частота его появления заметно уменьшилась, да и пинком это теперь не назвать, редкий толчечек.... и , не знаю, может это мои уже домыслы, но акпп реально чувствуется, что адаптируется под стиль езды, раньше такого вообще не наблюдал.
Далее, адаптировал знакомому вариатор К-111 на тойота ноах вокси, он у него подтупливал на горячую, просто стер ему память, там можно еще откалибровать давление масла в вариаторе, но это пока делать не стал, так как, знакомый говорит, что тупняки прошли, сам в шоке, времени то потрачено три минуты, а он уже контракт присматривал....

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #427 : Июль 21, 2017, 11:20:10 »
Если бы в данной коробке можно было так регулировать давление, то и проблема бы ушла. А по сути, при спокойной езде, можно очень долго кататься без пинков, пока не соберетесь переехать высокий бордюр или в крутую горку резво подняться. При увеличении нагрузки будет проскальзывание фрикционов и ЭБУ поднимет давление, чтобы этого не было. Ну а на повышенном давлении появятся пинки, которые можно убрать "рессет мемори".  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #428 : Июль 21, 2017, 11:22:09 »
Да я уже так и подумал, как начну чувствовать усиление пинка резетну снова, там делов на пару минут

*

Оффлайн sankinwb

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ребриха (Барнаул)
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #429 : Август 04, 2017, 17:39:14 »
Могу поделиться следующей информацией. Приобрел я тут адаптер, клон мангусса
Напиши пожалуйста модель сканера. Можно и фото его. На алиэкспресс брал?

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #430 : Август 06, 2017, 16:40:17 »
Здравствуйте!
Адаптер клон мангуса, производство Китай, естественно), оригинал стоит под 40 рублей, производство США, разница лишь в том, что оригинал может шить блоки, я пока этим не планирую заниматься. С али не хотел такое брать, так как, если что, потом претензии не предъявишь, хотя там дешевле, плюс ко всему ребята, которые у нас тут продают эти вещи оказывают поддержку при установке и использовании на начальном этапе. Еще нужна программа течстрим, за все это отдал 3000руб. Да, на Лексус Клабе Толекс Тюнинг пишет, что нужен только оригинал, типо китайский адаптер криво стирает память, т.е. не полностью.
На Камчатке у меня есть старый диагност, элетрик и прошивщик))), так вот, он говорит , что в плане стирания памяти разницы между адаптерами не будет, пробовали, а вот лезть в прошивку блоков неоригинальным адаптером не стоит! Вот ссылка на сайт, там есть и картинки http://eobd.ru/glavnaya/folder/548441201, я брал у них.
По моим наблюдениям, месяц прошел точно, толчки при переключении 2,3 абсолютно полностью не исчезли, но они стали намного мягче и появляются раз в десять реже, тем более, если уже знаешь, как подстраиваться педалью газа, их считай, что вообще нет.
Надеюсь информация для Вас полезна, удачи).

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #431 : Август 07, 2017, 10:53:58 »
Что и требовалось доказать. Как я выше сказал, толчки появятся вновь после нагрузки, т.е. при попытке взъехать куда-нибудь на крутой склон или переехать высокий бордюр и после этого вновь придется делать рессет. Такое практикуем уже многие годы и ничего, клиенты привыкли и не жалуются.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #432 : Август 07, 2017, 11:18:16 »
Здравствуйте!
Но изменения есть в лучшую сторону, это определено точно.

*

Оффлайн ivan_2003

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Балашиха
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #433 : Сентябрь 05, 2017, 13:48:04 »
Добрый день.

У меня тойота сиенна AWD 2005 г.в. двигатель 3.3, купил ее в феврале месяце по ощущениям никаких проблем с переключением не было.
Почистил дроссельную заслонку, поменял свечи, стало на улице теплее и АКПП начала пинаться, как будто происходит двойное переключение со 2 на 3, но не всегда, а как тут правильно писали под нагрузкой и то момент этот надо поймать, в лайт разгоне переключается нормально.
Кого прельщают новой прошивкой, ездил в Толекс сделал прошивку двигателя и АКПП помогло ненадолго, затем опять началось. В Толекс предложили делать Кап ремонт, ориентировочно от 100 тыс. руб. никаких ошибок по АКПП нет, менял масло и фильтр, все идеально чистое на магнитах не было даже намека на стружку, горит чек из-за удаленных катализаторов и Адсорбербера.
Есть ли смысл покупать рестайлинговый блок клапанов 35410-33131 (установлен вроде 35410-08010) или ничего не поможет, есть ли смысл ставить доп. радиатор охлаждения?
Правильно ли я понимаю, что болячка эта у Всех АКПП как и у меня и просто далее ездить с нет и не парится, а потом делать полный ремонт АКПП?
Спасибо. 

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #434 : Сентябрь 05, 2017, 14:14:36 »
Привет! По Сиенне был прецедент перехода да высокооктановый бензин и толчки практически ушли. Что нас немного удивило, т.к. на рыксах это не помогает. Отсюда бюджетный вариант лекарства: при почти пустом баке сделайте рессет и залейте топлива выше классом. Если используете 92, то залейте 95, если 95, то попробуйте на Шелле V-pover. Потом опишете ощущения и будем делать выводы. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!