Здравствуйте!
Приветствую Вас, тем более Вы с Орла , я там учился в свое время))).
Скажите пожалуйста, Вы можете увязать уровень топлива в баке с частотой пинка 2-3. Поясню: полный бак - могут быть пинки, прошли четверть и до последней четверти пинков вообще нет, последняя четверть могут быть пинки, но очень, очень редко. Я уже заправляю от пустого 40 литров и их нет, но хочется разобраться с проблемой, понять....Давно научился отыгрывать педалью газа, чтобы не было их. А так же заметил, если еду, например в Брянск с Питера, то после трассы при езде по городу их тоже нет какое - то время потом появляются.
Тойота Харриер, 2004 год, 3,0. 4WD.
Забрал его с собой с Камчатки. Пробег родной 110.000, замечаю это с тыс 70.000. Все в машине всегда делаю сам, в том числе и смена масла акпп, масло не горелое, на магнитах пыли практически нет, пудры тем более. Опыт ремонта авто более пяти лет, занимался и ремонтом акпп, представляю, как там все работает. Но понять этот феномен не могу. За Вас говорят, что Вы хорошо соображаете в этих АКПП, может, что скажете.
Обращался в толекс - устно, сказали надо смотреть, диагностить и как минимум сбросить адаптацию - не уверен, тем боле я стирал память акпп аутелем. НЕ хочется просто так скататься в Москву, ненавижу этот город.
Обращался в центр АТ (center-at.ru) в Москве - устно, сказали что для начала надо сменить фильтра (сетку и топливный), кстати менял их давно, после этого заметил, что пинок исчез, но на две недели))). Потом появился вновь. После замены фильтров говорят, если не поможет, смени насос топливный, если и это не поможет, то тогда гидроблок, как минимум замена соленойдов, отвечающих за переключение со 2 на 3. Про фильтра и насос верится слабовато, ремонт гидроблока не хочется делать наугад, так как акпп работает нормально и, не зная причины, не вижу смысла ее ковырять. Тем более что, знаю после капитального ремонта акпп этот пинок все-таки не проходит до конца.
Обращался в Новосибирск в Мультидиагностику к Юрию, может знаете его. Тоже про гидроблок мне рассказал...
Тут, в Питере тоже ничего никто толком сказать не может, приезжай вскроем, посмотрим, знаю я во что это вскроем потом выкатится...
На камчатке у нас просто меняли акпп и все, не заморачивались никакими особо ремонтами. Кстати, про ремонт гидротрансформаторов там я тоже ничего не слышал, может на японцах они другие какие-то))). Мастер, который уже 15 лет режет бублики в Питере, с нами работал, говорит, что от японцев тоже не приходилось вскрывать.
Если что-то подскажите толковое, буду признателен. Спасибо за уделенное время.
С Уважением Дмитрий.
И скажите пожалуйста на всякий случай, сколько у Вас стоит ремонт U-151F-B02 от и до естественно) .