Привет!
После замены трубки ГУР у меня теперь в салоне тишина, кроме легкого шебуршания с гулом в задней части кузова. Источником этого гула после работы осей на подъемнике оказалось место расположения заднего подвесного подшипника кардана.
Погуглил. Народ выпресовывает с заменой эти подшипники, ну или меняет подшипник в сборе. Цена запчастей пролетарская.
Так как после работ, проводимых с карданом следует его отбалансировать - я направился в один из (а может быть единственный) сервисный центр в Орле по карданам.
Загнал авто на яму, два очень вежливых молодых человека выявили люфт двух крестовин. Которые подлежат к замене. А по поводу шума - будут смотреть состояние подшипников при разборе.
Беспокоящие меня вопросы ниже:
1) Постукивание от крестовин я не слышу. Между тем незначительный шум меня беспокоит. Мне кажется на яме источник шума локализовать невозможно (кроме люфта самих крестовин). Правильная диагностика была проведена?
2) Смущает цена. Почти 14 тыс.руб. за работу с крестовинами, но без учета стоимости подшипников. Мне кажется цена сильно завышена.
Собственно, что делать?
Андрей, можно ли у вас исправить данные неприятности, а потом просто отвезти на балансировку кардан? Если да, то какова стоимость?