Здравствуйте, Гость

Электромагнитная муфта включения заднего моста Тойота/Лексус

  • 4 Ответов
  • 15996 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Итак имеем автомобиль Тойота Сиенна 2011 г.в. мотор 3,5л  полный привод.

Жалобы: прогрессирующий звук циркулярной пилы в районе заднего моста. Диагностика показала, что звук издает электромагнитная муфта включения заднего моста. Решено снять её и разобрать!



1. Отсоединяем провода и вакуумную трубку
2. Сливаем масло (можно и не сливать, но при рассоединении потечет)
3. Откручиваем 4 гайки кардана.
4. Откручиваем 4 болта защиты
5. Откручиваем 4 болта крепления муфты.

И вот она у нас на операционном столе:



А вот тут она стояла:



Разборку начинаем с удаления пыльника со стороны карданного вала. Он тонкий и требует небольших усилий. Поддеваем его тонкой отверткой по кругу:



вот пыльник и снят:



откручиваем болт крепления электрического разъема и перекусываем провода. На более ранних образцах провода к самой муфте присоединяются тоже через разъем  и тогда можно не кусать, а просто выдернуть их.



Теперь на прессе выдавливаем содержимое прикладывая усилие со стороны карданных болтов:



Вот что получается после пресса. В чашке корпуса виден злополучный подшипник к которому мы и добирались:



Выдавливаем подшипник (можно и молотком выбить, если не пригорел) и на этом первый этап заканчивается:



Берем в руки новый подшипник с размерами 120х95х17 и партномером от Тойоты 90363-95003 и очистив все поверхности от старого герметика, производим сборку в обратной последовательности. Следует обратить, что на новом подшипнике не будет кольцевого уплотнения, поэтому сажаем его на герметик. Провода спаиваем (!) и изолируем термоусадкой!

Ровных дорого вашему автомобилю!  !!))


 
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2013, 12:55:57 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Добавление информации:

второй подшипник фирмы NSK и имеет № 6911-zz
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Viktor4555

  • **
  • 169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Шадринск
Такая же муфта была на НАДЯ СУ, провода действительно
раньше не нужно было перекусывать. А ещё при сборке
можно выставить другое усилие вращёния.
По-русски "зажать диски" и машина будет более вд-вой. ;)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
А подробнее можно про "зажать"? :-\
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Viktor4555

  • **
  • 169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Шадринск
А подробнее можно про "зажать"? :-\
Там диски сцепления, как у мотоцикла (70-80гг)
Брал контрактный редуктор с муфтой, его не разбирал,
брал контрактную муфту с Ипсума 240, менял подшипники,
оба, но плохим был один, большой. Была муфта с провёрнутым
(большим) и обандаженным подшипником, вот на ней и экспериментировал.
1.При заезде в гараж зимой, передние колёса одни шлифуют, заехать не могу.
2. С подтянутой муфтой передние шлифуют и я заезжаю.
3. С включенным 4ВД заезжаю без всякой шлифовки.
Как то так.