Всем привет. Сегодня проверял АУДИ Q7 2007 года, двигатель дизель 3.0 BUG, авто при движении начало плохо работать и загорелась лампа накала свечей. Клиент заглушил, после она перестала заводиться. Вот отчёт диагностики
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0090
Ревизия: --H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 00864 461 184963
VCID: DFC6DF650E263DB
2 Найдены неисправности:
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 205842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 10:01:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Крутящий момент: 66.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
004501 - Клапан регулятора давления топлива-N276
P1195 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 10.26 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 7.9 %
Готовность: 0 0 0 0 0
Ошибка по заслонкам удалилась и больше не появляется. Осталась ошибка по клапану N276. Проверил всё что смог по эльзе. В тестах запустил реле топливных насосов, всё работает, потом через предохранительный блок подал напряжение на 16 и 17 предохранители, включив насосы принудительно. В течение 15 сек получилось 500 грамм топлива в бутылке. На клапан N276 напряжение приходит, второй провод клапана как положено звонится с 5 пином разъёма блока управления двигателя. Подскажите где искать причину. И ещё, при вращении стартером с топливного фильтра топливо на падачу не идёт.т.е насосы не включаются Нигде не могу найти какое должно быть сопротивление клапана N276. Жду ваших советов.