Расскажу ещё историю, про ту же машину 2109, на которой направляйка обламывалась.
Появилось стрекотание в районе кпп, директор (его машина, шёл 1995, или 1996 год)
отогнал машину в сервис. Там приговорили кпп в ремонт. А пробегу на машине было, тысяч 5.
Когда приехали за машиной, мне по ушам стали "ездить", что подшипники рассыпались.
Попросил показать какой и откуда, слесарь мне вообще не коробочный подсовывает...
и заведённый авто в этот момент начинает стрекотать.... Узнав о том, что до этого снималась головка, начинают накидывать версий про двигатель. Директор уже соглашается на его разборку, но я против. Стрекотание явно со стороны кпп. Ребята снимают кпп, там всё хорошо подшипников замененных я не нахожу, ребятам предъява, что обмануть хотели и кпп не снимали. Диск сцепления был подозрительно сильно изношен для 5 т. км. пробега, решили его поменять. По моему даже с корзиной. Давно было, забывать стал. Машина собрана, работает.
Директор рассчитывается за работу, слесаря всякие версии про стрекотание сцепления придумывают и... стрекотание продолжается. Занавес. Следующий день начался с того, что кпп сняли, установили пустую половинку для стартёра, завели и после 5-10 минут тишины стрекотание возобновилось. Директора убедили, что я был вчера неправ и нужно разбирать двигатель. Он согласился, а я в это время, чуть ли не по пояс залез в моторный отсек и выслушивал и ощупывал всё, до чего руки дотянутся. Касаясь, нечаянно, колокола сигнализации, замечаю, что он передаёт вибрацию, отключаю - тишина. Включаю, пауза и стрекотание. Все в шоке, такого ещё не было ни у кого в практике. Едем за установщиком,
он в нескольких кварталах от сервиса, привозим. Он так же в ступоре, таких звуков этот динамик издавать не может, но факт на лицо.
Попробуй потрогать всё, до чего дотянешься.