Очень много такого рода вопросов на различные машины и ответа нет. На форуме Опель предположили , что Когда зажат тормоз и включен драйв, маховик крутит бублик, фрикционы имеют свободный ход, полностью задействован блок клапанов.
Я не знаком с устройством аф-40, но так или иначе в АКПП в том или ином месте должен быть пакет сцепления. Возможно блок клапанов и электроника управления не до конца что-то размыкают (возможно из-за изменившихся свойс масла, например, или других причин) коробку с колесами. Но гидравлика тормозов сильнее, из-за этого машина стоит.
Вчера смотрел на ютубе мастера по акпп. Он ответил на такой вопрос , что Гул на задней - это нормальное явление. На любых типах коробок, даже на механике его можно услышать. Успокоил, но не меня.
Этот мастер показал, что желательно счётчик старения масла после замены откорректировать. Это правда? И какой сканер лучше купить для этого?