Привет! Очень не типичная проблема. Дело в том, что коробки на этих машинах крайне надежны. За всё время нашей работы, а это почти 15 лет, мы ремонтировали их всего дважды и то дело было не в самих коробках, а во внешнем окружении, приведшим к поломке. (лопнул шланг охлаждения АКПП).
В данном случае, скорее всего подгорел какой-то пакет фрикционов и давления масла не хватает для переключения под нагрузкой. При сбрасывании "газа", нагрузка падает и происходит переключение. Требуется разборка и дефектовка. Замена масла не поможет, увы. Также не советую усугублять ситуацию, т.е. эксплуатировать не желательно, чтобы не сжечь коробку совсем. Процесс лавинообразный. Надеюсь, что еще можно обойтись малой кровью.