Здравствуйте, Гость

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Антон ААА Октябрь 16, 2023, 16:25:28 »
Андрей Евгеньевич, добрый день. Подскажите пожалуйста, установил контракт АКПП u151f, передачи переключаются чотко, проехал 500 км, появился "вой" в АКПП на холодную на любых оборотах двигателя, чем выше тем сильнее слышно. При прогреве вой проходит. Но после 3х тысяч оборотов на горячую опять появляется. В чем может быть причина? По словам разборки пробег до 100 тыс. Уровень масла норм. В транспортной немного замяли поддон может 3-4мм. Но снимать нельзя, пропадет гарантия. Заранее благодарю за помощь.
82
Япония / Re: RXII - замена калькулятора на тачскрин.
« Последний ответ от Vodila Октябрь 02, 2023, 10:48:28 »
Здравствуйте. Нужно убедиться в том, что гейтвей у вас уже есть. В самом начале темы есть вся необходимая информация.
Зы.. Я приболел, как оклемаюсь попаду на работу и сброшу схему.
83
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Vodila Октябрь 02, 2023, 10:45:40 »
quote author=Антон ААА link=action=profile;u=5650 date=1696230763]
Здравствуйте. Можно ещё вопрос? Планирую купить контрактную АКПП u151f. По опыту можете подсказать, сколько примерно весит такая коробка без палатки? Заранее благодарю.
[/quote]
С бубликом порядка 95кг
84
Япония / Re: RXII - замена калькулятора на тачскрин.
« Последний ответ от олег123 Октябрь 01, 2023, 23:05:10 »
Здравствуйте хочу заменить монитор ген3 на ген5 .
У меня Lexus RX 2003 штатно стоит монитор вот такой




а хочу поставить такой






 нужно ли мне менять блок GateWay и есть схема подключения у вас. Заранее спасибо.
85
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Vodila Сентябрь 20, 2023, 09:15:38 »
Андрей Евгеньевич, добрый день. Подскажите пожалуйста проблема такая: Лексус rx 330, полный привод. В АКПП попал антифриз через основной радиатор, был в поездке проехал до остановки ок 250 км коробка начала буксовать. Остановлюсь, на 5 минут, двиг остынет, еду дальше... Далее все заменил, сперва все было ок, проехал ок 500 км и коробка начала буксовать, на горячую совсем не едет, на холодную работает. Нагревается до рабочей температуры газуешь как будто на нейтрали. Можно ли обойтись "малой кровью" или нужна полная разборка и дефектовка? Или контракт искать ? Заранее благодарю за помощь.

Увы! От антифриза отваливаются все фрикционы и разлагаются все резинки - только полная разборка и замена всего. Малой кровью не обойтись. :pardon:
86
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Vodila Август 11, 2023, 09:23:26 »
Рессет должен помочь. Ну и клемму после него можно скинуть, чтобы адаптации стереть.)
87
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Nicholass_Kh Август 11, 2023, 09:04:24 »
Привет. Вопросы, конечно на грани фола. Может вам к специалистам обратиться? Ну хотя бы к тем, которые знают принцип работы акпп.
Естественно ЭБУ считывает обороты и валов коробки и обороты на колесе и имеено по ним переключает передачи. А ещё масса датчиков участвует в процессе, от температурный, до лямбды и дроселя.
Как можно отремонтировать подвеску, чтобы убить абс? Может вернуться и попросить устранить косяки?
Да вопросы-то самые обычные. Пытаюсь разобраться в том, что пока не совсем понятно, но теоретически может (должно) влиять на работу АКПП. Хотелось бы исключить все возможные варианты, перед тем как снимать коробку и отправлять к Вам. Обратиться к спецам, конечно, предложение хорошее. Только нет у меня в регионе хороших спецов, я сам 7 лет руководил сервисом, и большинство проблем знакомо не только в теории (за исключением работы АКПП, тут только теория, хорошая, но все-таки теория), и сразу вижу когда каждый новый "специалист" начинает рассказывать откровенную не связную дичь). За 5 лет после переезда, все специалисты только "одно делаем, другое ломается"
Попробую решить вопрос с АБС и посмотреть что измениться. Отпишу по результатам. Спасибо.

Докладываю обстановку. После ремонта подвесочники умертвили ОБА передних датчика АБС. Из-за этого короба переключалась как хотела и когда хотела (иногда на 4500 оборотов, с рывками, пинками и прочими прелестями) После замены датчиков, все встало на свои места. Есть конечно ощущение что с 1 на 2 переключение стало более чувствительным (раньше только по тахометру было понятно), но тем не менее ни пинков ни дерганий перед переключением нет однозначно.
Впереди еще одна замена масла (4 литра + фильтр) ну и ресет мемори. Надеюсь все вернется на круги своя. Андрей, благодарю за участие  !!))
88
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Nicholass_Kh Август 08, 2023, 09:09:11 »
Привет. Вопросы, конечно на грани фола. Может вам к специалистам обратиться? Ну хотя бы к тем, которые знают принцип работы акпп.
Естественно ЭБУ считывает обороты и валов коробки и обороты на колесе и имеено по ним переключает передачи. А ещё масса датчиков участвует в процессе, от температурный, до лямбды и дроселя.
Как можно отремонтировать подвеску, чтобы убить абс? Может вернуться и попросить устранить косяки?
Да вопросы-то самые обычные. Пытаюсь разобраться в том, что пока не совсем понятно, но теоретически может (должно) влиять на работу АКПП. Хотелось бы исключить все возможные варианты, перед тем как снимать коробку и отправлять к Вам. Обратиться к спецам, конечно, предложение хорошее. Только нет у меня в регионе хороших спецов, я сам 7 лет руководил сервисом, и большинство проблем знакомо не только в теории (за исключением работы АКПП, тут только теория, хорошая, но все-таки теория), и сразу вижу когда каждый новый "специалист" начинает рассказывать откровенную не связную дичь). За 5 лет после переезда, все специалисты только "одно делаем, другое ломается"
Попробую решить вопрос с АБС и посмотреть что измениться. Отпишу по результатам. Спасибо.
89
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Vodila Август 07, 2023, 19:21:39 »
Привет. Вопросы, конечно на грани фола. Может вам к специалистам обратиться? Ну хотя бы к тем, которые знают принцип работы акпп.
Естественно ЭБУ считывает обороты и валов коробки и обороты на колесе и имеено по ним переключает передачи. А ещё масса датчиков участвует в процессе, от температурный, до лямбды и дроселя.
Как можно отремонтировать подвеску, чтобы убить абс? Может вернуться и попросить устранить косяки?
90
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Nicholass_Kh Август 07, 2023, 09:40:20 »
Здравствуйте. На каждой странице темы есть подобный вопрос и обязательный на него ответ - сначала делаем сканером "рессет мемори" и только потом делаем выводы. По идее у вас толчки должны пропасть, после обнуления. !!))

Добрый день. Помогите советом.
Появился пинок с 1 на 2, померял масло, оказалось на середине колд и хот. Поставил машину, заказал масло. Через 2 для поехал за маслом.. пинок пропал. Я долил масло(около 1,5л вышло) и проездил еще пару дней без проблем, но через 2 дня пинок вернулся снова. При том что если разгоняться в обычном режиме (переключение на 2200+ оборотов) - пинка нет. Если переключается двигаясь в пробке, то есть.
Куда капать?
Масло не пахнет, на вид не грязное.

Доброго. Отчет о проделанном и полученном.

Со всеми вышеперечисленными симптомами отдал машину на подвеску (меняли почти весь перед). Забрал машину, горит лампа АВС, ошибка Р0500. Путем перемыкания контактов в разъёме под капотом выяснилось ошибки 11, 31, 32, 33, 34. (не работает датчик скорости который на АКПП их 2шт, и все 4 датчика АВС, спидометр, одометр, расход на компе не работают.)
Коробка тем временем стала переключаться с 1 на 2 только на 3500-4000 оборотов, не зависимо от степени нажатия на газ. Без рывков, плюс появился пинок с 2 на 3. -!wha!-
Снял почистил датчики скорости на АКПП, проверил сопротивление, провода. Все с виду нормально. Переставил их местами (они одинаковые как я понял) собрал обратно. Поменял масло в АКПП (частично 4 литра без фильтра). Сделал ресерт мемори течстримом.
В итоге по АБС остались ошибки 31, 32 (оба передних датчика, спидометр то работает то нет, чаще нет) Сбросить ошибку путем многократного нажатия на тормоз с перемычкой, не получается никак.
По АКПП переключение с 1 на 2 идеальное и вовремя, но толчок со 2 на 3 остался, но заметил следующее. Во-первых толчок стал очень слабо выражен (он точно есть, но в разы менее чувствительный) и судя по тахометру происходит так. Разгоняешься до момента переключения со 2 на 3  - происходит небольшое подергивание (при этом если верить тахометру, то в момент толчка все еще включена 2-я передача, так как обороты не падают, и затем примерно через 0,5 сек происходит переключение с паданием оборотов. При этом само переключение происходит плавно. Работают все передачи, с 3 на 4 переключается отлично.

Посоветуйте следующие действия. Может ли переключения АКПП завесить от АВС и спидометра? -!pls!-
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10