Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serg007

Страницы: [1]
1
Да, ощущение, что гидротрансформатор, но на D  все хорошо работает. К вам пока доедешь масло нагреется и ничего не будет звинеть.  Похолодней заеду в агрегатку послушать на холодную. Спасибо.
Ps: мне по видео в фирме пр ремонту акпп сказали , что что-то механическое и нужно снять поддон и глянуть на магниты. Если ничего нет, то ничего не износилось и т.д.
Ps2: у меня соседи на рав4 проехал на акпп 350т.км и масло вообще не менял. Ездил с прицепом. Так и продал.

2
Очень много такого рода вопросов на различные машины и ответа нет. На форуме Опель предположили , что Когда зажат тормоз и включен драйв, маховик крутит бублик, фрикционы имеют свободный ход, полностью задействован блок клапанов.

Я не знаком с устройством аф-40, но так или иначе в АКПП в том или ином месте должен быть пакет сцепления. Возможно блок клапанов и электроника управления не до конца что-то размыкают (возможно из-за изменившихся свойс масла, например, или других причин) коробку с колесами. Но гидравлика тормозов сильнее, из-за этого машина стоит.

Вчера смотрел на ютубе мастера по акпп. Он ответил на такой вопрос , что Гул на задней - это нормальное явление. На любых типах коробок, даже на механике его можно услышать. Успокоил, но не меня.
Этот мастер показал, что желательно счётчик старения масла после замены откорректировать. Это правда? И какой сканер лучше купить для этого?

3
Привяжите это не к температуре, а к оборотам двигателя. Нажмите на тормоз, вкл D и поднимите обороты до 2000. А потом отпустите тормоз. Что будет?
Как у всех. Машина поднатужилась, а при отпускании педали тормоза поехала. Звуков нет никаких.

4
Здравствуйте. Очень трудно так поставить диагноз. Но мы думаем, что с большой вероятностью лопнула прижимная пластина, к которой бублик крепится.

зы - лично я никогда не прогреваю машину.
ззы - ресурс данного агрегата, по нашему опыту от 150 до 200ткм и очень сильно зависит от стиля езды."Гонщики" бывает и 100ткм не проезжают.
Здравствуйте! Не понятно. Было бы и в режиме D, если прижимная пластина. Вчера у нас было +22. Так вообще такого шума нет на холодную. При нажатии тормоз+R чуток слышно. В интернете слышал тихий шелест как умирает бублик, но почему тогда в режиме D я могу сразу поехать без симптомов? Я ставлю авто задом. Вот сел и поехал и симптомом нет)

5
Здравствуйте! На холодную на 10 секунде видео
https://cloud.mail.ru/public/e1EJ/s8pNXoFhp
 стоит треск (как-будто лопасти вентилятора внутри задевают) при переключени на R. При переключении на D , Р такого нет. Машина прогреется на холостых и нет этого треска. Когда чуть погреешь на R при движении чуть посторонние звукииемть, но не такие. При нажатом ручнике и отпуская педаль тормоза нажав газ увеличивается треск. Пинков, пробуксовок коробки нет. Масло меняли 45000 км назад. Двигатель 2arfe, а коробка u760e. Пробег 161000км. Появилось после того как в +20 градусов тепла завел машину и не прогревая проехал назад 20 см. Просто муфта генератора не работала и от ремня шел сильный запах резины.

Страницы: [1]