Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nicholass_Kh

Страницы: [1]
1
Привет. Вопросы, конечно на грани фола. Может вам к специалистам обратиться? Ну хотя бы к тем, которые знают принцип работы акпп.
Естественно ЭБУ считывает обороты и валов коробки и обороты на колесе и имеено по ним переключает передачи. А ещё масса датчиков участвует в процессе, от температурный, до лямбды и дроселя.
Как можно отремонтировать подвеску, чтобы убить абс? Может вернуться и попросить устранить косяки?
Да вопросы-то самые обычные. Пытаюсь разобраться в том, что пока не совсем понятно, но теоретически может (должно) влиять на работу АКПП. Хотелось бы исключить все возможные варианты, перед тем как снимать коробку и отправлять к Вам. Обратиться к спецам, конечно, предложение хорошее. Только нет у меня в регионе хороших спецов, я сам 7 лет руководил сервисом, и большинство проблем знакомо не только в теории (за исключением работы АКПП, тут только теория, хорошая, но все-таки теория), и сразу вижу когда каждый новый "специалист" начинает рассказывать откровенную не связную дичь). За 5 лет после переезда, все специалисты только "одно делаем, другое ломается"
Попробую решить вопрос с АБС и посмотреть что измениться. Отпишу по результатам. Спасибо.

Докладываю обстановку. После ремонта подвесочники умертвили ОБА передних датчика АБС. Из-за этого короба переключалась как хотела и когда хотела (иногда на 4500 оборотов, с рывками, пинками и прочими прелестями) После замены датчиков, все встало на свои места. Есть конечно ощущение что с 1 на 2 переключение стало более чувствительным (раньше только по тахометру было понятно), но тем не менее ни пинков ни дерганий перед переключением нет однозначно.
Впереди еще одна замена масла (4 литра + фильтр) ну и ресет мемори. Надеюсь все вернется на круги своя. Андрей, благодарю за участие  !!))

2
Привет. Вопросы, конечно на грани фола. Может вам к специалистам обратиться? Ну хотя бы к тем, которые знают принцип работы акпп.
Естественно ЭБУ считывает обороты и валов коробки и обороты на колесе и имеено по ним переключает передачи. А ещё масса датчиков участвует в процессе, от температурный, до лямбды и дроселя.
Как можно отремонтировать подвеску, чтобы убить абс? Может вернуться и попросить устранить косяки?
Да вопросы-то самые обычные. Пытаюсь разобраться в том, что пока не совсем понятно, но теоретически может (должно) влиять на работу АКПП. Хотелось бы исключить все возможные варианты, перед тем как снимать коробку и отправлять к Вам. Обратиться к спецам, конечно, предложение хорошее. Только нет у меня в регионе хороших спецов, я сам 7 лет руководил сервисом, и большинство проблем знакомо не только в теории (за исключением работы АКПП, тут только теория, хорошая, но все-таки теория), и сразу вижу когда каждый новый "специалист" начинает рассказывать откровенную не связную дичь). За 5 лет после переезда, все специалисты только "одно делаем, другое ломается"
Попробую решить вопрос с АБС и посмотреть что измениться. Отпишу по результатам. Спасибо.

3
Здравствуйте. На каждой странице темы есть подобный вопрос и обязательный на него ответ - сначала делаем сканером "рессет мемори" и только потом делаем выводы. По идее у вас толчки должны пропасть, после обнуления. !!))

Добрый день. Помогите советом.
Появился пинок с 1 на 2, померял масло, оказалось на середине колд и хот. Поставил машину, заказал масло. Через 2 для поехал за маслом.. пинок пропал. Я долил масло(около 1,5л вышло) и проездил еще пару дней без проблем, но через 2 дня пинок вернулся снова. При том что если разгоняться в обычном режиме (переключение на 2200+ оборотов) - пинка нет. Если переключается двигаясь в пробке, то есть.
Куда капать?
Масло не пахнет, на вид не грязное.

Доброго. Отчет о проделанном и полученном.

Со всеми вышеперечисленными симптомами отдал машину на подвеску (меняли почти весь перед). Забрал машину, горит лампа АВС, ошибка Р0500. Путем перемыкания контактов в разъёме под капотом выяснилось ошибки 11, 31, 32, 33, 34. (не работает датчик скорости который на АКПП их 2шт, и все 4 датчика АВС, спидометр, одометр, расход на компе не работают.)
Коробка тем временем стала переключаться с 1 на 2 только на 3500-4000 оборотов, не зависимо от степени нажатия на газ. Без рывков, плюс появился пинок с 2 на 3. -!wha!-
Снял почистил датчики скорости на АКПП, проверил сопротивление, провода. Все с виду нормально. Переставил их местами (они одинаковые как я понял) собрал обратно. Поменял масло в АКПП (частично 4 литра без фильтра). Сделал ресерт мемори течстримом.
В итоге по АБС остались ошибки 31, 32 (оба передних датчика, спидометр то работает то нет, чаще нет) Сбросить ошибку путем многократного нажатия на тормоз с перемычкой, не получается никак.
По АКПП переключение с 1 на 2 идеальное и вовремя, но толчок со 2 на 3 остался, но заметил следующее. Во-первых толчок стал очень слабо выражен (он точно есть, но в разы менее чувствительный) и судя по тахометру происходит так. Разгоняешься до момента переключения со 2 на 3  - происходит небольшое подергивание (при этом если верить тахометру, то в момент толчка все еще включена 2-я передача, так как обороты не падают, и затем примерно через 0,5 сек происходит переключение с паданием оборотов. При этом само переключение происходит плавно. Работают все передачи, с 3 на 4 переключается отлично.

Посоветуйте следующие действия. Может ли переключения АКПП завесить от АВС и спидометра? -!pls!-

4
Здравствуйте. На каждой странице темы есть подобный вопрос и обязательный на него ответ - сначала делаем сканером "рессет мемори" и только потом делаем выводы. По идее у вас толчки должны пропасть, после обнуления. !!))
Благодарю, попробую

5
Добрый день. Помогите советом.
Появился пинок с 1 на 2, померял масло, оказалось на середине колд и хот. Поставил машину, заказал масло. Через 2 для поехал за маслом.. пинок пропал. Я долил масло(около 1,5л вышло) и проездил еще пару дней без проблем, но через 2 дня пинок вернулся снова. При том что если разгоняться в обычном режиме (переключение на 2200+ оборотов) - пинка нет. Если переключается двигаясь в пробке, то есть.
Куда капать?
Масло не пахнет, на вид не грязное.

Страницы: [1]