3
« : Сентябрь 16, 2021, 22:02:32 »
Здравствуйте, необходим совет.
RX350 2007 модельный год, производство 2006.
Зависание передач с 2-3, иногда с 3-4 при плавном разгоне. При быстром разгоне переключается без зависаний. На скорости 20 миль если отпустить педаль и нажать снова - ничего не произойдет и через 1-2сек рывок или несколько и машина поедет. Либо переключит на высокую передачу и медленно будет разгоняться.
При остановке где то с 3-2 или 2-1 небольшой толчок.
Переодически всплывает P2714 ошибка.
Пробег 137т миль. Американец
Что было сделано:
Масло поменяно пару раз, фильтр. Запаха не было. Стружки особо не было.
Вскрыли коробку с колеса, поменяли резинки, фрикционы, пару металических пластин, пистоны и пружину между ними. все в хорошем состоянии было, но раз было куплено - поменяли.
Почистили гидроблок со всех сторон, не вскрывая. Почистили соленоиды и контакты с MAS жижей.
Поменяли SLT соленоид на новый оригинал.
Почистили MAF.
Поставили Remanufactured Valve Body с улучшениями: Over-sized Pressure Regulator Valve, Over-sized Secondary Pressure Regulator Valve, Over-sized Boost Valve, B1 Apply Control Plunger and B2 Apply Control Plunger.
Изменений - ноль!
Memory Reset не делается через Techstream, говорит что машина не поддерживается. При автоопределении - работает только в оффлайн режиме. При ручном - ресет выдает ошибку сначала, потом типо за 2 секунды делается.
После "ресета", изменений ноль, коробка как зависала так и продолжает.(только если первые две остановки без толчка и первые 50 миль нет сильных рывков при заезде на горочку на 20-30 миль в час, просто зависания)
В сервисе делали типо ресет - ничего не почувствовал, все ровно как было.
Чек всплывает иногда после жесткого рывка или просто на ровном месте. Раза 2 за весь день.
Проводку не проверяли. Продводка в коробке врядли проблемная, дергали ее 10 раз, было бы хоть какое то изменение. Ошибка не постоянная, всплывает рандомно. ECU не менял. Коннектор коробки выглядит вроде нормально.
После замены гидроблока на пофикшеный, продавец которого гарантирует что он держит давление, начали опускаться руки тк в машину вложено уже $2k.
Заказал ECU с возможностью возврата на ebay не прошитый, хочу синхронизовать его замкнув контакты в OBDII разъеме. Номер ECU текущий 89661-0E100, заказал 89661-0E101 который как замена, более новый 89661-0E090 или не новый но еще продаваемый тойотой стоит дорого.
Буду рад совету, чтобы понять что делать. После обнаружения проблемы и попыток их фикса - машина проехала около 3к миль, valve body был поменян вчера, толчки стали может чуть жестче.