Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - viper_z

Страницы: [1]
1
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 30, 2021, 19:38:11 »
Надеюсь, что вы после каждой манипуляции делаете сканером "рессет"?
Мне делали типо резет, но единственное что я почувствовал что первые 2-3 остановки нет толчка.
Может и не делали. Китайский шнурок с Techstream не смог сделать нормально.
Чем можно бюджетно сделать "нормальный" резет? Каким девайсом? В одном сервисе в Техасе мне сказали что они делают резет минусом на плюс батареи)
В любом случае, с другим ECU поведение коробки не изменилось, память хранится как раз в нем же

2
Япония / Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 30, 2021, 04:13:02 »
Здравствуйте. По всем вашим описаниям - работа коробки на низком давлении. Если крышка в порядке, то рекомендуем заменить все соленоиды на новые - это единственная проблема данной коробки и возникает она обычно после смены гидравлической жидкости. Мы вообще сторонние авто на замену жидкости не берем, так как есть огромный шанс, что машина совсем не уедет, а если уедет, то вот так как вы описываете.
После замены соленоидов рекомендуем обязательную смену жидкости через 40-50ткм.  !!))
Крышка которая доступна с левого колеса? Была вроде в порядке, но сильно не проверяли тк все остальное в коробке выглядело отлично.
Сейчас стоит совсем другой комплект соленоидов и поведение не изменилось никак, вот ни сколько. Продавец гидроблока может схитрил, но поведение машины ни капли не изменилось ни в какую сторону.
Да, выглядит так что работает на низком давлении, в режиме D2 когда едешь до 20 миль и отпускаешь газ, нажимая его машина не едет иногда и почти останавливается по инерции и только потом подхватывает.
Я просто не верю что другой комплект соленоидов никак не изменил поведение.
Подскажите пожалуйста, что с крышкой может быть не так?
Попробовал другой ECU - такой же только код 101 на конце - ноль изменений.
В моем видении, если бы я что то трогал где проблема(разбирал итп) то поведение хотя бы чуть поменялось как то. Хотя с крышкой врядли бы я что смог сделаеть :)

3
Япония / Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 16, 2021, 22:02:32 »
Здравствуйте, необходим совет.

RX350 2007 модельный год, производство 2006.
Зависание передач с 2-3, иногда с 3-4 при плавном разгоне. При быстром разгоне переключается без зависаний. На скорости 20 миль если отпустить педаль и нажать снова - ничего не произойдет и через 1-2сек рывок или несколько и машина поедет. Либо переключит на высокую передачу и медленно будет разгоняться.
При остановке где то с 3-2 или 2-1 небольшой толчок.
Переодически всплывает P2714 ошибка.
Пробег 137т миль. Американец
Что было сделано:
Масло поменяно пару раз, фильтр. Запаха не было. Стружки особо не было.
Вскрыли коробку с колеса, поменяли резинки, фрикционы, пару металических пластин, пистоны и пружину между ними. все в хорошем состоянии было, но раз было куплено - поменяли.
Почистили гидроблок со всех сторон, не вскрывая. Почистили соленоиды и контакты с MAS жижей.
Поменяли SLT соленоид на новый оригинал.
Почистили MAF.
Поставили Remanufactured Valve Body с улучшениями: Over-sized Pressure Regulator Valve, Over-sized Secondary Pressure Regulator Valve, Over-sized Boost Valve, B1 Apply Control Plunger and B2 Apply Control Plunger.
Изменений - ноль!
Memory Reset не делается через Techstream, говорит что машина не поддерживается. При автоопределении - работает только в оффлайн режиме. При ручном - ресет выдает ошибку сначала, потом типо за 2 секунды делается.
После "ресета", изменений ноль, коробка как зависала так и продолжает.(только если первые две остановки без толчка и первые 50 миль нет сильных рывков при заезде на горочку на 20-30 миль в час, просто зависания)
В сервисе делали типо ресет - ничего не почувствовал, все ровно как было.
Чек всплывает иногда после жесткого рывка или просто на ровном месте. Раза 2 за весь день.
Проводку не проверяли. Продводка в коробке врядли проблемная, дергали ее 10 раз, было бы хоть какое то изменение. Ошибка не постоянная, всплывает рандомно. ECU не менял. Коннектор коробки выглядит вроде нормально.
После замены гидроблока на пофикшеный, продавец которого гарантирует что он держит давление, начали опускаться руки тк в машину вложено уже $2k.
Заказал ECU с возможностью возврата на ebay не прошитый, хочу синхронизовать его замкнув контакты в OBDII разъеме. Номер ECU текущий 89661-0E100, заказал 89661-0E101 который как замена, более новый 89661-0E090 или не новый но еще продаваемый тойотой стоит дорого.
Буду рад совету, чтобы понять что делать. После обнаружения проблемы и попыток их фикса - машина проехала около 3к миль, valve body был поменян вчера, толчки стали может чуть жестче.



Страницы: [1]