Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DEN

Страницы: [1]
1
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Июнь 02, 2021, 18:38:42 »
Вот это кольцо. входит в паз ( углубление) детали 2, которая в свою очередь жестко связанна я деталь 5( распредвал) соответственно остальные детали 1, 4, 6 это подвижные элементы.
В моем случае я на ВАНОСЕ ремонтировал детали 1 и 2 как самые точные, а так же фрезерным станком снимали поверхность выработки с фланца 6 и с опорной поверхности контакта ЗК ( на подобии детали 4)

Я прихожу к выводу, что в этой конструкции то кольцо просто должно давление держать и своими пазами крепится в углублении детали 2.

2
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Июнь 02, 2021, 18:30:00 »
да. такие картинки я видел. даже вот нашел. но тут не ясно как внутри она действует.
У меня подозрение, что кольцо держит давление.







3
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Июнь 02, 2021, 16:14:35 »
мы уже поставили контрактный. этот мотор будет для изучения.. поэтому я инфу и ищу.... я знаю что я его сделаю. но без инфы, я это не могу пока что сделать. Я VANOS на BMW M52 сделал за месяц после того как нашел информацию по ВАНОСУ и понял какие поверхности имеют прецизионную обработку... вся причина в исчезновении допусков. и все. я восстановил их путем нанесения тонкого слоя металла на ЧПУ станке, с последующей доработкой также на ЧПУ. А тут я не могу понять практического значения этого кольца.. Все варианты передумал......... и ни один не катит. Может оно - гравитацию убирает  :timeout:

4
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Июнь 01, 2021, 19:44:39 »
Связался с бывшим владельцем. он перед продажей нам - делал капиталку движка.... поэтому такие чистые крышки и вся внутренность под крышкой головки. Я честно говоря удивился когда увидел ..мы проехали всего 2000км и то наверное не полные... короче суть такова.
 Мастер поставил старые прокладки. Он не менял их. Времени ждать у него не было. Делалась машина на продажу. Как я уже и писал ранее - я уверен что выбило прокладки и масло начало гнать в емкость головки. Первыми просто выбило прокладки выпускного ВАНОСА... и все... мне кажется что эта поломка от того что масла внутри не было и пошло трение....ну это так в глубине сознания подозреваю.... хотя даже с пробитой прокладкой хоть чуть чуть масла в муфту должно было загонять....остаточным давлением.

Я думаю что я менять буду муфты. Но я просто для себя хочу уяснить - как бы я их спроектировал и как был восстанавливал. Сделать на ЧПУ станке такие же детали - не проблема. Меня интересует устройство и отличие в действии с МУфтой на впускном валу.. там есть отличия из за пружины... Выпускной по принципу действия обратный..он не опережает а отстает.... и пружина там делает погоду...

5
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Июнь 01, 2021, 17:43:49 »
залил вот ссылки



















Видео




6
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Июнь 01, 2021, 00:45:49 »
они вместе вылетели. на двух такие же следы. кольца повылетали. Я еще мотор не разбирал. Пока инфу ищу что бы понимать зачем то кольцо и какую нагрузку оно несло что вылетело.

7
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Май 31, 2021, 01:19:07 »
я в 2001 восстановил VANOS на BMW на ЧПУ станке советском. Так это тут я вообще не вижу проблем. Я просто не могу найти устройство внутри этой муфты. Я не понимаю зачем там то кольцо вокруг пружины?

8
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Май 30, 2021, 16:29:37 »
я не ответил. Я не понимаю что сломалось в Муфте? сразу в двоих.... Где то есть видео разбора этих муфт на выпускных распредвалах. ? Я не могу ее сейчас скрутить без снятия крышки общей. Но пока заранее я ищу инфу. Поменять это дело не хитрое. Я хочу ее восстановить.

9
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Май 29, 2021, 23:34:53 »
Приветствую. Застучал мотор 2GR  LEXUS RX350 - и при вскрытии крышки клапанов была обнаружена проблема утечки масла из за треснувшего уплотнителя канала высокого давления для управления системой изменения фаз ГРМ. Так же была проблема в выпускной Муфте VVTi где стоит пружина. Кольцо которое выпирает из муфты - вывалилось и на нем видны задиры. Это кольцо должно по идее вращаться с распредвалом синхронно, но по какой то причине оно потеряло свою прежнюю фиксацию и стало свободным, от чего вошло в контакт с вращающейся крышкой Муфты. В чем причина этой поломки? Возможно ли это исправить? ( пружину с упора я снял - это не так мотор работал)

Страницы: [1]