Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GVE

Страницы: [1]
1
"рессет" сканером (нормальный он или нет не могу сказать) делал в двух разных сервисах и при замене гидротрансформатора, поведение АКПП не меняется. При сбросе клеммы авто едет отлично первые ну километров 20, потом все возвращается. Попробую Ваш метод с отключением клеммы АКБ. По поводу "сожжет коробку" об этом тоже думал, как она еще ездит, а с этой проблемой я уже проехал порядка 30 тыс.км.

2
Самое главное что не нравится, это пробуксовка когда нажимаешь на педаль газа и потом резкий подхват. И причем это не всегда, сегодня ехал на работу с АКПП все в порядке :unknown:

3
Ошибок нет ни по АКПП ни по ДВС. Различные диагностики двигателя говорят о том, что с ним все в порядке. У коробочников тоже был, ничего понять не могут, один ответ нужна дефектовка АКПП и сумма в районе 100к.Что уже сделал-поменял топливные фильтра, чистил дроссельную заслонку, MAF, проверял клапоны VVT-I, менял свечи, замена гидротрансформатора( посоветовали на профильном форуме). Автомобиль реально не едет, думал сначала что я уже привык и мне кажется, но нет, прокатился на аналогичном авто, там авто пушка, а у меня увы тюлень. Более подробно описано здесь -  http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/%D0%9D%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82.16686/

4
Здравствуйте! Тойота Хайлендер 11г, 3.5, АКПП U151F. Прочитал всю тему, ответа не нашел. Проблема в следующем, авто выло разгоняется передачи как-будто пробуксовывают, особенно это чувствуется в пробке при скорости 20-40 км/ч плавно нажимаешь педаль газа, обороты возрастают примерно до 2000-2200 машина вяло разгоняется и потом резко идет подхват как-будто в коробке детали сомкнулись (АКПП не переключилась) и машина поехала, если опять сбросить скорость ситуация повторяется, но опять же проехав в таком режиме минут 15 все, начинает нормально работать через какое-то время опять буксует. Также ощущаются пробуксы при переключении с 2-й на 3-ю, как только машина переключилась на 3-ю можно понажимать педаль газа и обороты выростают примерно на 1 тыс.об, а машина не разгоняется, но если в ручном режиме проехать на 3-ей передаче примерно 1 км. и нажать на газ все в норме обороты ростут вместе с тахометром. Очень редко есть пинок при переключении со 2-ой на 3-ю, но только при резком ускорении. Два раза частично менял масло в АКППП, сейчас масло розовое, без запаха гари, уровень в норме, АКПП через сканер сбрасывали. Меняли гидротрансформатор на ремонтный. Результат нулевой. Описал как смог. Подскажите пожалуйста что может быть?

Страницы: [1]