4
« : Март 24, 2021, 06:41:28 »
Здравствуйте. Камри 40 2006 3.5
АКПП ремонтированная, замена бублика, задней крышки, корпуса на целый, гидроблок куплен новый, так же заменены все пакеты фрикционов, поршней и стали. Сделано это около полутора лет назад (пробег 60 т.км), была частичная замена масла с фильтром около 15 т.км.
Проблема в следующем: появилось задирание оборотов при включении драйва на 300 с 700 холостого хода, через пару сек обороты падают и можно ехать, если нажать газ сразу после включения драйва то страгиваете с места было с пинком. Ошибок не было.
Проблема прогрессировала- появилось как бы притормаживание с 2 на 3ю передаче пи плавной (пробочной) езде, при динамичном ускорении притормаживается не было.
Обратился в сервис, масло темноватое, гарью не пахнет, магниты чистые, в поддоне обломков нет. Гидроблок отдали на стенд для проверки и промывки. По кривым графиков с стенда давление масла и работа гидроблока как у нового.
Собрали обратно, проблема не ушла, на прогретой в пробке коробке пинки при страгивании с места (держу на тормозе драйв) и пинок при переключении с 2 на 3ю, машина стала вялой, бывало отказывается переключать передачи- обороты растут- при 70 км в час 3000 об. мин. Останавливаюсь, ставлю в паркинг, опять в драйв и переключения возвращаются, пинки не пропадают.
Бывало, что при включённом драйве в горку машина скатывалась на пол метра назад.
Примечательно, на холодную после длительного простоя АКПП первые метров 700 ведёт себя примерно и чувствуется только притормаживание с 2й на 3ю передачу. Что делать с этой АКПП? Уже руки опускаются
Когда отдавал гидроблок на стенд, мастер на АКПП продул коробку из компрессора по каким-то каналам, работа поршней в порядке- так было сказано.