Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дмитрий Черенов

Страницы: [1]
1
Вам нужно спрятать свой "сканер", пока ошибка не загорится и не открывать капот, пока воду в омыватель не потребуется заливать или ТО делать.  -!tsss!-  Извините, если это слегка грубо, но я понять не могу для чего Вам такая информация. Вы хотите  изучить работу ДВС и хотите, чтобы я в двух словах это сделал? За 37 лет моей профдеятельности, Вы первый кого заинтересовала мягкость патрубка и мгновенные показания датчика температуры.  -!clapping!-
Вы всё правильно и очень корректно говорите. Дело в том, что очень хочется понимать как работает авто и понимать процессы в нем происходящие, но к сожалению ни теоретических, ни практических знаний у меня особо нет. Как только я смог купить тойотовское авто с системой диагностики отличной от скрепки, этим сканером увидел, что температура выше той, что должна быть по теории, и задал специалисту, то есть Вам, вопрос, не кипит ли свежеприобретенное чудо техники. Теперь я прочитал о разнице в показаниях, которые для ЭБУ, и которые для водителя. Очень благодарен за ответы и просвещение.

2
Привет! Не знаю для чего такие изыскания, но ведь ясно, что температурный режим двигателя меняется ежесекундно, в зависимости от нагрузки. Если отслеживать все эти изменения, с ума можно сойти. Именно поэтому указатели температуры такие инертные. Руководствуйтесь в эксплуатации стрелкой прибора и всего делов. Та информация,  что вы отслеживаете, предназначена не вам, а ЭБУ автомобиля.  !!))
Спасибо Вам большое за такой развёрнутый ответ, просто rx у меня первая машина, которую можно прочитать elm, и я, разумеется, начал всё там изучать. Единственное, что ещё заметил, это мягкий на горячую при запущеном двс верхний патрубок системы охлаждения. Это повод поменять крышку, или допустимое явление?

3
Здравствуйте, Андрей, вопрос наверное довольно банален, но всё же. У меня rx300, 1999 год США. Скажите пожалуйста, какая температура допустима для 1mz vvti? Опишу свою ситуацию, при езде elm показывает, 81-84 градуса, если мотор тарахтит на месте, то доходит до 100, потом включается вентилятор и сбивает до 97-98. Иногда доходит до 103, опять же по elm. Если включить на месте кондиционер, то держит в районе 93-95, так как часто работает вентилятор. Замечу стрелка температуры на приборке при этом всегда стоит на середине, максимум на полмиллиметра выше, и при 84 и при 103 градусах. Это допустимый температурный режим для этого мотора? Спасибо заранее за ответ. Уверен, вы внесёте ясность.

Страницы: [1]