1
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Январь 11, 2021, 10:45:25 »
Добрый день!
Предыстория. Я ремонтировал у вас АКПП для RX300 первого поколения в июле 2019 года. Авто взято в эксплуатацию только в октябре 2020. С этого момента начал наблюдения. В декабре 2020 я созванивался с вами (если не ошибаюсь, с Андреем). В обсуждении было два вопроса:
1. Слышимый гул/шелест на первой передаче.
2. Толчки при переключении Reverse<->Drive.
Предварительно договорились на осмотр авто в январе.
Но на данный момент, немного поездив, я думаю, что толчки при переключении происходят скорее всего из-за люфтов в трансмиссии и подвески механизмов, которые неизбежно выбираются при переключении "вперед-назад". То есть, на мой взгляд, проблема не в АКПП.
Остался вопрос с гулом/шелестом на первой передаче.
Прошу прокомментировать мои рассуждения по первому вопросу. И дать пояснения по поводу гула на первой передачи. Нормально ли его наличие после ремонта АКПП? Катался на другом автомобиле с такими же агрегатами - тишина.
На данный момент АКПП проехало не более 10 т.км. Масло залито Aisin ATF+. Ошибки по двигателю: P0420 (отсутствуют катализаторы).
Это не претензия, просто необходимо разобраться в ситуации, чтобы понимать, что ремонт выполнен качественно и автомобиль не подведет при эксплуатации.
Готов приехать, показать авто, если это прояснит ситуацию. До вас не далеко, я из Липецка.
Предыстория. Я ремонтировал у вас АКПП для RX300 первого поколения в июле 2019 года. Авто взято в эксплуатацию только в октябре 2020. С этого момента начал наблюдения. В декабре 2020 я созванивался с вами (если не ошибаюсь, с Андреем). В обсуждении было два вопроса:
1. Слышимый гул/шелест на первой передаче.
2. Толчки при переключении Reverse<->Drive.
Предварительно договорились на осмотр авто в январе.
Но на данный момент, немного поездив, я думаю, что толчки при переключении происходят скорее всего из-за люфтов в трансмиссии и подвески механизмов, которые неизбежно выбираются при переключении "вперед-назад". То есть, на мой взгляд, проблема не в АКПП.
Остался вопрос с гулом/шелестом на первой передаче.
Прошу прокомментировать мои рассуждения по первому вопросу. И дать пояснения по поводу гула на первой передачи. Нормально ли его наличие после ремонта АКПП? Катался на другом автомобиле с такими же агрегатами - тишина.
На данный момент АКПП проехало не более 10 т.км. Масло залито Aisin ATF+. Ошибки по двигателю: P0420 (отсутствуют катализаторы).
Это не претензия, просто необходимо разобраться в ситуации, чтобы понимать, что ремонт выполнен качественно и автомобиль не подведет при эксплуатации.
Готов приехать, показать авто, если это прояснит ситуацию. До вас не далеко, я из Липецка.