1
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Март 07, 2019, 00:52:58 »Добрый вечер, Андрей. Рад бы с вами согласиться, если бы не "После того как возникла такая вибрация посмотрел щуп уровня масла в коробке, масло оказалось коричнево красного цвета, хотя проводилась его замена 5 т.км. назад. Жженого запаха не ощутил." Т.е. за 5 т.км. масло в АКПП стало почти серым.Добрый день, Андрей. У меня Highlander 3,5 л. 2012 г. с коробкой U151F. Пробег 160 т. Я второй хазяин, покупал авто у товарища, поэтому пробег оригинальный. Прошу дать совет. Ситуация следующая. Этой зимой, при минусовых температурах, после утреннего запуска двигателя и начале движения на R, выезд из гаража возникает вибрация авто. Выехал, остановился на P, вибрация ушла, закрыл гараж поехал D, вибрация вернулась и так продолжается 3 -5 км. пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В процессе езды этих 5 км. при остановке у светофора переключаешь на P, вибрация пропадает. Далее машина едет без проблем, все переключается, ничего не беспокоит. Были ли в Вашей практике такие случаи, о чем может говорить такое поведение авто. После того как возникла такая вибрация посмотрел щуп уровня масла в коробке, масло оказалось коричнево красного цвета, хотя проводилась его замена 5 т.км. назад. Жженого запаха не ощутил. Провел частичную замену масла с вскрытием поддона. Магниты почти чистые. Вибрация уменьшилась, но не прошла. Сейчас потеплело и двигатель с коробкой греются быстрее, вибрация исчезает после езды 2 - 3 км. Еще одна деталь. Летом "потела" маслом передняя крышка раздатки. Частая болезнь "Хаев", судя по форумам. Устранили в мастерской не снимая коробку. Раздатку снимали вывесив коробку. Возникает мысль, не могло ли это послужить причиной возникновения вибрации, и изменении цвета только залитого масла, всего 5 тыс. км., при демонтаже и установки раздатки. Ну и риторически вопрос. Кто виноват и что делать ? Буду признателен за совет. С уважением, Сергей.
Привет. А почему, если вибрация, то сразу нужно лезть в коробку? Она то тут причем? Если вибрация идет по всему кузову, то логично предположить, что при определенных условиях вибрация работающего двигателя передается на кузов. Это может быть по многим причинам. Самая банальная - подогнута защита и при определенных нагрузках мотор ее касается. Также могут просесть подушки двигателя и перестать гасить вибрации и т.д. Ну а то что появляется при R или D, так это и создает нагрузку на подвеску мотора с коробкой. Коробка тут точно не причем.
С уважением, Сергей.