1
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 23, 2018, 15:26:56 »
Нашел ,неплотно прилегала поверхность маслоприемника к корпусу масляного насоса,и оттуда очевидно был подсос воздуха,вобщем линейка и щупы сделали свое дело!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Тогда проверить на утечку по магистрали. Как вариант, собрать, залить масло, снять клапанные крышки, выкрутить свечи и стартером крутить мотор - если нет подпора, то должно быть видно куда масло гонит. Хотя и я и моторист склонны обратить внимание на само масло - у нас уже было подобное, когда после ТО пропало давление - масло было как вода.О,я тоже думаю про микротрещину,он там пропаян латунью,только пока не придумал,как проверить!
Еще было такое падение давления из-за микротрещины маслоприемника и тогда подсасывало воздух, но это похоже можно исключить в данном случае.
Все в допусках. Следующая проверка по редукционному клапану - он должен проваливаться до конца под своим весом. (такие требования Тойоты).Работает идеально,держит,проваливается и ходит как надо
И по контрольной лампе еще бы уточнить - она горит на хх или тухнет и только пишет комп?Лампы на хайлендере нету,начинает писать комп и загорается желтый треугольник на приборке