Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iArchangel

Страницы: [1] 2
1
Было бы как минимум странно,еслиб она у вас была в другом каком-то состоянии)))Мне же машина досталась с 18-ти летним стажем,что и как в ней менялось не известно,старый хозяин только сказал,что там пора менять грм,масла.А в ходе эксплуатации,пришло осознание того,что в этой машине просто уже начал подходить срок всему потихоньку.До этого у меня была санта фе 1 кузове,с дизельным CRDI.Взял я ее свежепригнаную,хоть и с пробегом за 250000,скрученым или нет я не знаю,но состояние хорошее.Помню как все говорили,мотры с системой коммонрэйл привередливые к солярке.За 6 лет владения,вообще никаких проблем по топливной и по мотору небыло,хоть и лил бывало солярку со стремных канистр.В целом машину старался держать в боевом состоянии.У меня ее купил человек,даже не стал заводить,просто обошел вокруг,сунул голову в салон и говорит поехали уже оформляться.Я уже уговаривал поднять хоть капот и послушать как работает.Так вот,я отъездил 6 лет без проблем,но не факт что проблемы не начнутся у него,чисто уже по времени и сроку службы каких-то датчиков,узлов,форсунок и т.д.

2
хочу тут к одному парнишке на прием попасть,хвалят его все по поводу ГБО.

Это единственно правильный путь.  :good:
Да при чем тут ГБО?Оно отключено было,я ездил несколько дней на бензине до замеров,во время замера и после замера.Провал и хлопки на бензине.ГБО настраивается относительно показателей на бензине,там свой ЭБУ и своя система.Т.е. если есть проблемы на бензине,то меня полюбому отправят сперва устранить неисправности,чтобы все настроить корректно.Если бы были вопросы только при работе на газу,то понятное дело,смело можно было ехать к газовщикам и с ними там разбираться, что и почему.

3
Нет, тебе я только собиралс написать))) до тебя был ещё один любитель ГБО... я кстати вообще фанат этого дела, хотя наш уважаемый владелец сайта его ,мягко говоря, не долюбливает.. и не без оснований, замечу.. не без оснований!!
Все дело в рукожопочти установщиков ... хотя нет, не их, а настройщиков ГБО.. у тебя судя по всему настроили на богатую смесь специально. Ты попросил? Или это их была инициатива?
Я ничего у газовщиков не просил,понятия не имею что они там регулировали,хочу тут к одному парнишке на прием попасть,хвалят его все по поводу ГБО.

4
Ещё спрошу.. на бензине хлопки присутствуют? Или только на газе?
Да было на том и на том,хлопки всмысле.

5
Это не играет никакой роли, на чем сделаны замеры - эксплуатация именно этого двигателя на газе ведет к необратимым последствиям для мотора. Совсем недавно меняли головки на таком двигателе, т.к. седла просели настолько, что отрегулировать зазоры в клапанах было уже невозможно и все равно более менее ровно мотор заработал только после замены все трех лямбд на оригинальные и заглушку всех отверстий от газовых форсунок. На газу этот мотор работает какое-то время, но всему есть предел и как только начались проблемы, дешевле купить мотор на разборке, чем этот пытаться заставить нормально работать.
Ну я не буду спорить с профессионалами,вам конечно виднее.Я бы не был так категоричен к ГБО,тем более разработки оборудования шагнули далеко.Ушатать так мотор я могу и на бензине и дизельный.Судя по тому что вы поменяли головки и машина заработала кое-как,(а должна была по идее зашептать),значит не только в просадке седел была проблема,заменили три датчика и более-менее ровно заработала.Из этого вывод,не у того человека оказалась машина,ее просто использовали как говорит мой товарищ,до 100% износа,колеса крутятся как-то едет ну и нормас.Предполагаю,что установив газ,человек вваливал сколько было не страшно,газ же в два раза дешевле,а расход не намного больше бензина(это очень мотивирует отдельных людей на подвиги стрирейсеров).Я таким типом не являюсь,с эксплуатацией моей(машина не часто ездит),просадка седел если и произойдет по вине газа,то явно очень не скоро.Я много читал отзывов на форумах клуба о ГБО,там многие высказываются против и это в основном те кто пользовал 1-3 поколения или те,кто вообще не пользовал никогда ГБО,а знает только так:у кого-то там,че-то.Но я знаю не меньше позитивных конкретных пользователей ГБО,которые следят за своими машинами от и до,и никаких проблем с моторами по вине ГБО у них нет.
Я одного не пойму,если ГБО используется,то уже всё,машина на бензине правильно работать никогда не будет,можно даже и не пытаться?Допустим,я решил снять ГБО,ездить дальше на бензине,мне сейчас надо мотор поменять и три датчика?Уважаемый Андрей,давайте подойдем к вопросу профессионально,я ведь знаю,вы профессионал и сможете помочь))Надеюсь мое сообщение нисколько вас не оскорбит,а наоборот мотивирует помочь людям с ГБО,даже если вам не приятна тема газа и вы ее ярый противник))

6
Привет всем!!!
Интересно про проблему не заводки на бензине, а на газу все идеально....

Это вы мне рекомендации написали?

7
Ну эти замеры сделаны на бензине,некоторое время ездил на бензине,газ только позавчера заправилА вообще работа на газу во многом зависит от правильности работы машины на бензине.

8
Даже не знаю что сказать,доставал свечи,у них на элекроде белый налет,с задней головы вообще чистые электроды буд-то отмыты.Но есть одно но.....Я использую ГБО.Заехал на опрессовку системы охлаждения,выявили вроде как радиатор сверху,отвез в ремонт,оказалось сверху и снизу немного давит(снизу ремонтировался),сделали снова, вроде не течет пока.Завтра в Москву на две недели,пока понаблюдать не получится.Комплект грм куплен,по приезду будем менять.Леха хочет меня наверное без трусов оставить))

9
Есть еще один момент,я как-то решил машину накурить,подал дым во впуск,откуда стал выходить не очень понял,потом просто накачал воздухом и проливал мыльным раствором и вот пошел воздух из привода дз,вот как у этого парня:https://www.drive2.ru/l/451928417147814631/

10
Очень буду ждать ответа.Заметил что лямбда зонд вообще не прикручен,одна шпилька отломана,а на второй гайки нет,как он держится не понятно,прикипел чтоль?А то что секет до катализатора ничего страшного?

11
сегодня после поездки был сделан новый замер на холостом.
B1S2 напряжение датчика,В 0,06
B1S2 кратковременная коррекция по датчику% НЕТ ДАННЫХ
B1S1 Датчик состава топливовоздушной смеси,коэффициент избытка воздуха(лямбда),N/A 1,01
B1S1 Датчик состава топливовоздушной смеси,напряжение В 3,42
B2S1 Датчик состава топливовоздушной смеси,коэффициент избытка воздуха(лямбда),N/A 1
B2S1 Датчик состава топливовоздушной смеси,напряжение В 3,37
Угол опережения зажигания(целиндр №1) 15,5
Температура воздуха на впуске 15 градусов
Массовый расход воздуха г\сек 3,1
Абсолютное положение ДЗ% 13,33
B1S2 Кислородный датчик,напряжение датчика В 0,06
B1S2 Кислородный датчик,кратковременная топливная коррекция по датчику% НЕТ ДАННЫХ
Рассчетная нагрузка на двигатель% 14.51
Температула охлаждающей жидкости 81 градус
В1 Кратковременная топливная коррекция% 2,34
В1 Долговременная топливная коррекция% -17.97
В2 Кратковременная топливная коррекция% -0,78
В2 Долговременная топливная коррекция% -10.16
Частота вращения коленвала 708 об\мин
Что вообще из этого всего можно увидеть,ошибку не зажигает значит все нормально?

12
В общем счастье было не долгим,сегодня опять один раз был провал и хлопки,потом вроде нормально,больше не наблюдалось,но все равно это не есть гуд((Еще забравшись под машину,увидел что стало подсекать глушитель,на соединении до ката последнего.Ошибок пока не появлялось никаких.Насамопалил шланг верхний,вроде держит,но колхоз конечно жестокий))

13
Ну да,учитывая что я сам 82 г.р,то вы там ооочень давно))но лишний раз гнать на усатого это нормально))То что вы с другом частенько у нас бываете,возьмем на заметку,мало ли ))

14
Как же так далеко занесло-то?))Усатый всех нормальных спецов за границу выгнал,мудило))

15
Могилев.

Страницы: [1] 2