Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anton505

Страницы: [1]
1
Приветствую!
Владею RX300 2005 г.в. дилерский.
Хотел поинтересоваться, как у профи по ремонту коробок Lexus RX 2-поколения, удалось ли на данный момент определить с чем в большинстве случаев связана не совсем корректная работа АКПП U151F на RX300/330 в плане толчков/ двойных переключений?
За 3 года проблема не прогрессирует, она стабильна и очень бесит.
Особенно остро ощущается при смене режима езды с активных обгонов и ускорений в условиях трассы на спокойный при езде по городу.
Обычно случается при 2000 об/мин и скорости около 40-60 при переключении на высшую передачу при плавном разгоне.
Все рекондации с Лексус-клуба (и ваши в том числе) испробованы - произведено несколько частичных замен масла и фильтров (оригинал, как отличить подделку знаю), после замен сброс адаптации и road test как положено (в первые несколько км после сброса включения передач довольно жесткие) и т.д.
Понимаю что поставить диагноз конкретной АКПП дистанционно невозможно)))
Просто хочется знать, может быть на данный момент сформировалась какая-то точка зрения или может быть выявлен узел/деталь АКПП из-за естественного износа которого так ведёт себя АКПП.
Или же все-таки это связано с косяками в прошивках АКПП в сочетании с двигателями 1MZ/3MZ?!
На америкосов хоть обновление прошивки выпустили, а дилерские вообще стороной обошли...

Абсолютно у всех рыксов до 2006 года есть эта проблема и об этом в теме масса обсуждений и рекомендаций. Никакие замены и прошивки не помогают. Читайте тему, что не найдете спрашивайте. !!))

Да прочитал тему как говорится от корки до корки и по сути согласен с выводом, что:

Дело точно не в коробке, а в реакции ЭБУ на входящие сигналы

2
Авто RXII-300 2004г/в. пробег ~235000 км.  Из за подтекания заменил два месяца назад сальник левого привода. Сальник покупал и ставил NOK (K90311-50037). Вчера залез под машину, снова обнаружил подтекание с левого сальника привода. Если взяться рукой за внутреннюю гранату и качать рукой имеется небольшой люфт.
Сальники и прочая продукция NOK с маркировкой "К + OEM-номер" - это насколько знаю ребята с Автотрейда подсуетились, производство Китай, по качеству = SAT. В общем это совсем не тот NOK, который поставляется на конвейер Toyota и лежит в оригинальной упаковке Toyota. NOK под собственным брендом в рознице не продается.
Поэтому совершенно не удивительно, что он течет...
Вот интересная статейка на Драйве по этому поводу https://www.drive2.ru/b/493254386311496589/

Страницы: [1]