Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Forestol

Страницы: [1]
1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, капиталка АКПП "под ключ", со снятием/установкой  АКПП у Вас, с ремонтом гидротрансформатора,  заменой планетарки в сборе, всех расходников и трёх соленоидов, чисткой гидроплиты,  в какую сумму мне обойдётся? Предполагают диагносты, что в корпусе АКПП дополнительно разбиты посадочные места под подшипники...Крупных обломков нет,  а АТФ есть алюминиевая и медная  пудра, фильтр оказался весь забит этой пудрой, а простоял год и 10 тысяч км...пробуксовки на холодную, лечу сбросом  через отключение АКБ...

2
Добрый день!
Подскажите, перелопатил весь форум, не нашёл симптомы, как у моего авто.
Год назад поменял полностью жидкость АКПП с Т4 на
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF Wide Range AFW+". Так как производитель коробки рекомендовал его вместо всех других АТФ.
После этого, на холодную, появился жужжащий звук, как будто ГУР, но шёл из коробки. На горячую этот звук проходил.
Теперь не проходит, появился  ещё вой, похожий, как какая-нибудь авто "Солярис" сдаёт задним ходом- жужжащий-воющий.
На режиме коробки Р звук, при увеличении оборотов, так же увеличивается, при наборе скорости- так же воет под нагрузкой.
Да, толчки на холодной то же были, теперь и на горячей АКПП- с первой на вторую, со второй на третью. ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА ЕСТЬ,  КРУИЗ РАБОТАЕТ.  Вибраций особенных нет. Что это может быть, к чему готовиться? Машину оставляю для себя, поэтому временных решений не признаю.
Понимаю, что точно покажет только вскрытие, но всё-таки- может быть, жидкость для АКПП  не та? Стоит менять жидкость ещё раз, или уже поздно???

3
так и сделаю. Спасибо за отклик!
Подключил год назад камеру к паркассисту. Так же подглючивало, синхронизация иногда слетала. Думал, нужно питание камеры с фонарей заднего хода переделать через диод и конденсатор. Отложил вопрос до окончания заморозков. А потом по сырости погоды изображение с камеры заднего хода либо вообще в черноту уходило, либо было темным или негативным. Так всю зиму. Только пришло тепло, собрался сегодня все разобрать и переделать, завёл, все работает идеально. Видимо, либо в разъёмы камеры попадает влага, либо влага в самой камере. Камера собрана в корпусе из двух половинок, в подсветке номера. Предполагаю, что через плохую изоляцию корпуса камеру заливает водой. Так как у всех аналогичные решения, может быть то же стоит проверить камеру, подключившись монитором непосредственно с камеры.

4
Мы говорили о входе для навигации. А если пойти Вашим путем, то думаю, что это возможно, при небольших танцах с бубном. Ставить коннектор для переключения сигнала и принудительную активацию переключения на картинку камеры, думаю через диод будет работать. Мы таким ни разу не занимались, да и смотреть ТВ в машине ...... сомнительное занятие))) У меня в Порше есть всё, но ТВ я включал всего раз, чтобы убедиться, что оно работает!))

Подключил камеру через парк-ассист. Понял, о чём Вы писали.  Ужаснулся качеству видео на тачскрине. Ни ТВ, ни CARPC через такой монитор подключать смысла нет.
Есть левый маленький телевизор, под торпедой стоял для камеры ЗХ, через него буду подключать все остальное, качество лучше на порядок.

5


Блок парассиста имеет только RGB вход и если Ваш блок DVBT имеет такой, то проблем не возникнет, если нет - ничего не получится.
[/quote]

От камеры видео заднего хода идёт обычный видеосигнап,  формат NTSC, никаких RGB, разве не так? А я хочу подать видеосигнал от телеприставки, того же формата..
Когда паял разъёмы, заметил, что провода некоторые зеркально задвоены(желтые, красные и тд), это не второй вход видео?

6
На первой странице указано, что легко через парк-ассист подключается навигация. Обещали рассказать, как и что делать. Хочу через парк-ассист подключить блок DVBT, цифрового телевидения. Кроме составления схемы с электромагнитным реле, ничего не представляю. А ведь в спецификации на парк ассист говориться о ТРЁХ видеовходах, вопрос, КАК?

Страницы: [1]