3
« : Июль 20, 2018, 08:41:46 »
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу, на Toyota Highlander 2014, коробка как я понимаю U660F, пробег 73000 км, решил заменить масло в АКПП методом замещения. Купил 8 литров WS, фильтр, прокладку. Слил со сливной пробки масло, затем снял поддон, слилось всего где-то в районе 3 литров. Заменил новый фильтр, помыл поддон, стружки и крупных частиц на магнитах не обнаружил. Собрал всё на место, залил через заливную пробку 4 литра нового масла, отключил обратку с радиатора. Процедуру проводил с товарищем, один заводил, другой следил за сливом масла. Завели машину, слили 1 литр, долили так же 1 литр. Снова завели, на этот раз пробежались быстренько по передачам, слили ровно 1 литр и снова залили 1 литр нового. Ещё раз слили и снова долили 1 литр, после этого завели машину и увидели, что следующий литр масла начал бежать уже с чистым цветом. На этом решили остановиться и выставить правильный уровень масла, установили перемычку в OBD разъём, пробежались по всем передачам, завели в тест, дождались нужной температуры (загорелась лампочка D) и открутили сливную пробку, у нас слился 1 литр масла. И теперь мы в замешательстве, по факту мы слили с коробки 8 литров масла, а залили в неё 7 литров. У нас оставался ещё один литр нового масла, мы решили провести ещё раз процедуру калибровки уровня масла. Залили 1 литр нового масла и выставили снова уровень как писали раньше, этот литр вытек через сливную пробку. Очень переживаю за уровень масла, почему у нас такая большая разница в 1 литр. Несколько раз перемерили слитое масло, ровно 8 литров, а залито 7 литров.