Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - den.3

Страницы: [1]
1
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 02, 2018, 08:29:01 »
На всякий случай, М494ХК77 т.синий

2
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Сентябрь 02, 2018, 00:09:23 »
Здравствуйте! Хочу к вам на диагностику акпп. Буду проездом Москва-Курск, во вторник к обеду подъеду можно?

3
 Может ли течь из-за этой резиновой втулки,через неё масло проходит в раздатку?

4
Здравствуйте! Коробка моя поехала, проехал уже 400 км., но сегодня обнаружил течь ATF на стыке АКПП и раздатки, чистенькое свежее.
На коробке и раздатке сальники оригинал.
Раздатку разберал промывал. При сборке установил старую резиновую втулку между АКПП и раздаткой, герметиком промазал в том месте где в виде капельки.
Возможно ли снятие раздатки без АКПП?
Читал что у двух людей получилось снять.

5
Да, с железом все подходит идеально!
На заднюю крышку думаю резинки поставить от топливных форсунок.
А вот на переднюю крышку пока не нашел. Мастер говорит что на переднюю крышку нет высокого давления.

6
Сегодня отвез Гидротрансформатор в Трансматик и заодно показал мастеру две части акпп, он сказал что б/ушка нового образца и он такую уже делал. Говорит что нужно купить Оверол в котором будут эти резинки.
Он все проверил что я собрал и пожелал удачи.

7
может коробка от японки?

8
корпус подходит, крышки встают на свои места все в порядке.
только вот в основной средней части корпуса, канавки меньше под посадочные места уплотнительных колечек высокого давления задней крышки.
На передней та же проблема. Там должны быть меньшего диаметра резинки.

9
Приветствую! У меня проблема, купил б/ушный корпус как сказал продавец  от  Хайлендера, на корпусе есть наклейка с номером 3051048280 вроде как 2010-2013г.
Все помыл, резинки на поршнях заменил, все диски оригинал, планетарки и тд встало все без проблем.
Проблема в том что уплотнительные резинки передней крышки 2шт. и задней крышки 3 шт. не подходят по размерам из ремкомплекта, точнее они встают но на неисправную родную часть АКПП. По задней крышке:
Уплотнители там должны быть меньше по радиусу на 1-1,5мм и по высоте(толщине) на 1мм.
Звонил продавцу б/ушки, говорит что очень странно. Фотки я ему отправил он незнаек почему так.
Коробку почти собрал а тут такое... что делать не знаю, ведь обычные резинки туда нельзя ставить.
Оригинальные уплотнители у них под резиной металл.
Помогите пожалуйста советом.

10
Я первый раз лезу в акпп, до этого только масла и один раз гидроблок мыл на AL4 с заменой двух соленойдов, все удачно прошло!
В свой РХ полез из-за нехватки финансов.
Б/ушку брать не вижу смысла,продавать не собираюсь!!!
Как вы считаете стоит ли менять все поршня или резинки на них?
гидроаккумуляторы на что именно обратить внимание?

 

11
Подскажите, какого производителя пакет фрикционов лучше выбрать?

12
Здравствуйте!
Нужна ваша консультация. Вскрыл коробку обнаружилось, провернуло втулку маслонасоса и потертости на бублике, прожоги на дисках пакета те что установлены со стороны задней крышки(самые большие), остальные пакеты и диски вроде как в норме на мой взгляд;)
планетарки и т.д. цвет металла белый т.е. ничего сгоревшего нет. Но вот когда выбил последнюю шестерню у которой гайка большая, обоймы подшипников вращаются в посадочном месте с двух сторон и слегка начала шестерня подтирать корпус, но не сильно. Маслонасос передней части куплю новую, бублик отремонтирую.
На драйве видел что наваривают алюминий и на токарном станке обрабатывают. Как вы считаете надежно ли будет? Сегодня показал токарю, говорит варить нельзя поведет, надо втулить и точить под стопор. Что делать не знаю.

Страницы: [1]